Принтер HP Color LaserJet Pro M254dw - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Замятие бумаги случается часто или периодически? ............................................................................. 81
Устранение замятий бумаги в лотке для полистовой подачи (Лоток 1) ............................................. 82
Устранение замятий бумаги в Лотке 2 ......................................................................................................... 84
Устранение замятий со стороны задней дверцы и в области термоэлемента ................................. 87
Устранение замятий в устройстве двусторонней печати (только для моделей с дуплексом) ...... 88
Устранение замятий бумаги в выходном лотке ........................................................................................ 90
Введение ............................................................................................................................................................ 92
Обновление микропрограммного обеспечения принтера .................................................................... 93
Печать из другой программы ........................................................................................................................ 93
Проверка параметра типа бумаги для задания печати .......................................................................... 93
Проверка статуса картриджа с тонером .................................................................................................... 94
Печать страницы очистки .............................................................................................................................. 95
Визуально проверьте тонер-картридж или картриджи ........................................................................ 96
Проверка бумаги и условий печати ............................................................................................................. 96
Этап 1. Используйте бумагу, которая соответствует требованиям HP ........................... 96
Этап 2. Проверьте условия эксплуатации ............................................................................. 96
Шаг 3: Настройка лотка для бумаги ....................................................................................... 97
Попробуйте другой драйвер печати ........................................................................................................... 98
Проверка параметров режима EconoMode ............................................................................................... 98
Регулировка плотности печати .................................................................................................................... 99
Калибровка принтера для выравнивания цвета ................................................................................... 100
Регулировка настроек цвета (Windows) .................................................................................................. 101
Печать и толкование страницы качества печати .................................................................................. 101
Введение ......................................................................................................................................................... 112
Некачественное подключение на физическом уровне ....................................................................... 112
Компьютер не может связаться с принтером ......................................................................................... 112
В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры
двусторонней печати ................................................................................................................................... 113
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью. .................... 113
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции .......................................................... 113
Принтер отключен или настройки сети неверны .................................................................................. 113
vi
RUWW