Принтер HP Color LaserJet Enterprise M652dn (J7Z99A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями
беспроводной связи
1.
Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты
не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит
в пределах 30 м от точки доступа.
2.
Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.
3.
Убедитесь в том, что одновременных пользователей Wireless Direct Print не более 5.
4.
Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
5.
Убедитесь в правильной работе сети.
6.
Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к
виртуальной частной сети (VPN)
●
Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.
Сеть не представлена в списке беспроводных сетей
●
Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.
●
Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.
Беспроводная сеть не функционирует
1.
Убедитесь, что кабель USB не подключен.
2.
Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к
сети.
3.
Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
а.
Откройте командную строку компьютера.
●
При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду
cmd
и
нажмите клавишу
ввода
.
●
Для OS X: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.
б.
Введите
ping
, а затем — IP-адрес маршрутизатора.
в.
Если выводится время отклика - сеть исправна.
4.
Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.
а.
Распечатайте страницу конфигурации.
б.
Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для
компьютера.
в.
Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку
беспроводного соединения принтера.
RUWW
Решение проблем беспроводной сети 149
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)