Принтер HP Color LaserJet 2550(L)(Ln)(n) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Служба срочной замены HP (только в США и Канаде)
Этот вид обслуживания предоставляется за дополнительную плату и является
альтернативой обычной гарантии и предоставляет возможность сдачи принтера в
ремонт. Служба срочной замены HP позволяет получить восстановленное изделие
взамен неисправного, а затем вернуть в HP неисправный принтер. Более оперативная
замена, обеспечиваемая в рамках программы HP Express Exchange (Служба срочной
замены HP), сводит к минимуму время простоя и является более выгодным по
сравнению с обычными программами обслуживания, когда заказчику необходимо
сначала отослать неисправный принтер производителю, а затем ждать, пока его
отремонтируют и вернут назад.
Если Вы выберете этот сервис, выполните действия, приведенные ниже. Заказчики,
которым HP обеспечивает техническое обслуживание на месте, должны работать
непосредственно с местным центром поддержки заказчиков HP, а не следовать
приведенной здесь инструкции.
Примечание
Для определения возможных вариантов поддержки перейдите по адресу
http://www.hpexpress-services.com/10467a
и введите номер модели своего принтера. В
Северной Америке дополнительные варианты могут быть доступны через центр
поддержки клиентов HP. Позвоните: 1-800-HPINVENT [(1) (800) 474-6836 (США)] или
(1) (800) 268-1221 (Канада).
Использование Службы срочной замены HP
1. Позвоните в центр поддержки заказчиков HP в США или Канаде. Технический
специалист оценивает ситуацию и определяет, действительно ли в принтере
имеет место неисправность. Если да, то технический специалист направляет
заказчика в центр обслуживания HP.
2. Представитель центра обслуживания запрашивает сведения о продукте и
заказчике. В некоторых случаях может быть запрошена дополнительная
информация.
3. Прежде чем подписывать соглашение на эту услугу следует запросить у
представителя информацию о возврате дефектного принтера.
4. Компания HP обеспечивает поставку восстановленного устройства в качестве
замены на следующий день. (Поставке на следующий день может помешать
отдаленное географическое положение.)
На устройства, поставленные в качестве замены, распространяется такая же
гарантия, что и на замененное устройство, или 90 дней - в зависимости от того,
который из периодов больше.
RUWW
Служба срочной замены HP (только в США и Канаде)
149
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)