Правильные игры "Эволюция. Континенты"(доп. набор) - Инструкция по эксплуатации

Правильные игры

Настольная игра Правильные игры "Эволюция. Континенты"(доп. набор) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались дополнительные вопросы — свяжитесь с нами через контактную форму.

1 Страница 1
2 Страница 2
Страница: / 2
Загрузка инструкции

Долгое время суша нашей планеты была единым материком –
Пангеей, но около 200 миллионов лет назад она разделилась на два
суперконтинента: северный – Лавразию, и южный – Гондвану. С по

-

мощью дополнения «Континенты» мы попробуем смоделировать,
как могла бы пойти эволюция в условиях географической изоляции.
Теперь животные в игре будут независимо эволюционировать на
двух континентах, а также в отдельной локации – Океане.

Перед началом игры возьмите карты дополнения и тщательно пере

-

мешайте их с картами базового набора. Затем раздайте каждому
игроку по

10 карт

и по одному «разделителю территорий». Разде

-

литель территорий размещается на столе перед игроком так, чтобы
Океан оказался справа, а Лавразия сверху. В центр стола положи

-

те карточки континентов: Лавразию, Гондвану и Океан. На этих
карточках во время игры будут размещаться красные фишки еды,
обозначая кормовую базу каждой из территорий.
Первым ходит игрок, который последним пересекал границу
континента в своих поездках (если никто не пересекал, то бросьте
жребий).

Фаза развития

Фаза развития протекает так же, как и в базовой игре «ЭВОЛЮ

-

ЦИЯ». Игроки действуют по очереди, каждый из игроков вправе
либо выложить перед собой карту как

животное,

либо сыграть

на одно (уже выложенное)

животное

какое-то свойство. Можно

сказать «пас» и в этом ходу больше не выкладывать

животных

или

свойства. Особенностью дополнения является то, что, выкладывая
животное, игрок должен решить, на какой из двух континентов его
поместить. Если он хочет сыграть животное в Лавразию, то кладет
карту сверху своего указателя территорий, а если в Гондвану – то
снизу. Если игрок сыграл на свое животное свойство «Водоплава

-

ющее», оно немедленно попадает в Океан – карту животного со
всеми его свойствами нужно будет переместить с континента, рас

-

положив ее справа от Разделителя территорий. Карта со свойством
«Водоплавающее» при этом сразу помещается в снос. Каждое
животное в Океане после завершения игры приносит одно дополни

-

тельное очко. Старайтесь ровно размещать карты относительно раз

-

делителя территорий. Важно, чтобы всем игрокам было понятно, в
какой из локаций находится каждое животное.
Вы не можете играть парные свойства на жи

-

вотных, находящихся на разных территориях.
Поэтому, если два животных, имеющих общее
парное свойство, оказываются в разных локациях
(например, в результате перемещения животного
в Океан), то это свойство уходит в снос.

Фаза определения кормовой базы

Каждый ход на разных континентах оказывается
доступным разное количество еды. Оно опре

-

деляется с помощью кубиков и специальной
таблицы. Например, если вы играете вчетвером,
то каждый ход первый игрок
бросает два белых и один цвет

-

ной кубик. Количество фишек
еды, доступное животным в
Гондване, будет равно сумме,
выпавшей на белых кубиках, а
в Лавразии – числу, выпавшему
на цветном кубике + 2 допол

-

нительные фишки. В Океане
количество еды каждый ход
будет постоянным (в случае
с четырьмя игроками – пять
фишек еды).

Таблица для определения
количества фишек еды – ресур

-

сов в зависимости от числа
игроков:

Игроки

Лавразия

Гондвана

Океан

2

1 кубик

1 кубик +

2 ресурса

3 ресурса

3

1 кубик

2 кубика

4 ресурса

4

1 кубик +

2 ресурса

2 кубика

5 ресурсов

5

1 кубик +

3 ресурса

2 кубика +

2 ресурса

6 ресурсов

6

1 кубик +

5 ресурсов

2 кубика +

3 ресурса

7 ресурсов

7

2 кубика +

2 ресурса

3 кубика +

2 ресурса

8 ресурсов

8

2 кубика +

2 ресурсов

3 кубика +

4 ресурса

9 ресурсов

Фаза питания

Фаза питания протекает так же, как и в базовой игре «ЭВОЛЮЦИЯ»:

игроки получают по очереди красные фишки еды, каждый в свою

фазу питания. Фишки разбираются по одной, за несколько раундов,

пока не закончится кормовая база, либо пока все

животные

не

будут накормлены, а жировой запас заполнен.

Внимание! Кормовая база в каждой территории своя, поэтому,

например, животное из Лавразии не может получить фишку еды из

Гондваны или Океана.

В каждом раунде фазы питания получение фишек еды и использо

-

вание любых свойств животных возможно только на одной террито

-

рии по выбору того игрока, чья фаза питания сейчас идет. Напри

-

мер, нельзя «Хищником» из одной локации атаковать животное

из другой, или «Падальщику» в Океане получить фишку еды, если

было съедено животное на одном из континентов.

Фаза вымирания и получения новых карт

В эту фазу учитываются все животные игрока во всех локациях.

Если у игрока не осталось карт в руке и выживших животных, то он

должен получить

10 карт

из колоды, но две из них при этом сразу

положить на стол в качестве животных.

Примечание:

При игре вдвоем мы рекомендуем вам сократить

количество карт в колоде. Для этого разложите все карты по видам

и уберите из каждой стопки половину карт. Оставшиеся карты тща

-

тельно перемешайте и сформируйте новую колоду.
Рассмотрим теперь новые свойства, которые появились в игре:

Миграция

В свою фазу питания игрок, у которого есть животное со свойством

МИГРАЦИЯ, может объявить

«Миграцию»

, о чем должен сообщить

своим соперникам. В этом случае в эту свою фазу питания он не

может использовать никаких других свойств, кроме МИГРАЦИИ и

ПРИЛИПАЛЫ, а также не может получать фишки еды (в том числе и

из кормовой базы).

Важно!

Одновременно может мигрировать

несколько животных игрока, обладающих этим

свойством, даже если они располагаются на

разных территориях. Eсли в результате миграции

два животных, соединенных парным свойством

(например, ТРЕМАТОДОЙ), оказываются на

разных континентах, то это парное свойство

помещается в снос. С помощью

МИГРАЦИИ нельзя пере

-

местить обычное животное с

континента в Океан, однако

можно переместить ВОДО

-

ПЛАВАЮЩЕЕ животное из

Океана на один из континентов

(или обратно). Перемещаемое

животное в этом случае должно

быть дополнено свойством ВО

-

ДОПЛАВАЮЩЕЕ. Карта с этим

свойством берется из сноса. На

континенте свойство ВОДО

-

ПЛАВАЮЩЕЕ работает так же,

как и в базовой версии игры, то

есть такое животное не может

быть атаковано хищником, не имеющим свойства

ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ (и наоборот). Мигрировать

ВОДОПЛАВАЮЩИМ животным с континента на

континент, минуя Океан, нельзя.

Неоплазия

НЕОПЛАЗИЯ играется только на животных другого

игрока и действует только на непарные свойства.

Положите эту карту на само животное, под осталь

-

КОНТИНЕНТЫ

дополнение к настольной игре “Эволюция”

Правила игры (II редакция)

"Загрузка инструкции" означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Характеристики

Другие модели - Настольные игры Правильные игры