Страница 2 - Правила игры; Подготовка к игре; «колода животных»; Иллюстрация No1; Пример начального расклада для троих игроков
2 Правила игры Подготовка к игре 1. Возьмите колоду с изображением ящерицы на рубашке и тщательно перетасуйте ее с картами из основного набора «Эволюции». В результате получится «колода животных» . Раздайте каждому игроку по 8 карт. 2. Перемешайте вторую колоду с изображением растения на рубашке и п...
Страница 3 - Порядок хода; Фаза развития
3 Число игроков* Количество растений на столе в самом начале игры Сколько растений надо добавить на стол в фазу роста Максимальное количество растений на столе (без учета «Паразитов») Эволюция Эволюция. Случайные мутации 2 3 1 2 6 3 4 2 3 8 4 5 3 4 10 5 6 3 5 12 6 7 3 6 14 7 8 4 7 16 8 9 4 8 18 * Ес...
Страница 4 - Фаза питания; В дополнении «Растения»; Потребление еды с растений; Иллюстрация No2; Карта растения
4 Каждому растению можно придать сколько угодно свойств, с одним лишь условием, что эти свойства не должны быть одинаковыми. Фаза питания В дополнении «Растения» фаза определения кормовой базы пропускается, поскольку кубики теперь не используются для определения количества еды, доступной в ход. Фаза...
Страница 5 - Фаза вымирания; Разрастание
5 Растительная пища для ХИЩНИКОВ ХИЩНИКИ могут брать только с тех растений, у которых в левой верхней части карты изображено , а также с растений со свойством ПИТАТЕЛЬНОЕ. Использование убежищ Вместо того чтобы взять с растения либо атаковать своим ХИЩНИКОМ, игрок может спрятать животное в доступное...
Страница 6 - ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО; Максимальное количество пищи на растении; Иллюстрация No4
6 Например, на МНОГОЛЕТНИКЕ лежит . Находим вариант справа, где слева от стрелочки — . Справа видим, что должно стать . Значит, надо добавить одну . ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Максимальное количество пищи на растении На любом из растений ни в какой момент времени не может быть больше , чем самое большое из зна...
Страница 7 - Возобновление убежищ; Иллюстрация No5
7 Бывают и другие правила разрастания, обусловленные свой - ствами самого растения или присвоенными ему свойствами. Об этом подробно рассказывается далее в правилах. Возобновление убежищ Удостоверьтесь, что на каждом растении столько убежищ ( ), сколько суммарно значков убежища изображено на растени...
Страница 8 - Появление новых растений; Подсчет победных очков; Подробно о растениях и их свойствах; Карты растений; Гриб; Грибы не относятся к растениям, а представ
8 Появление новых растений Из колоды добавьте новые растения на игровой стол, сверяясь с ранее приведенной табличкой. В зависимости от числа игроков на стол добавляется разное число растений, и их максимальное ко - личество на столе также разнится.Ни при каком условии на столе не может появиться бол...
Страница 9 - Хищное; Особенности атак и контратак ХИЩНОГО растения:
9 Хищное Один раз за время фазы питания ХИЩНОЕ расте - ние может проатаковать животное одного из игро - ков. Это возможно в следующих двух ситуациях. 1. Контратака Животное пытается взять с ХИЩНОГО растения. Последнее контратакует.При этом ХИЩНОЕ растение игнорирует любое одно защитное свойство живо...
Страница 10 - Результаты успешной атаки или контратаки:; Животное использовало ОТБРАСЫВАНИЕ ХВОСТА:; Карты свойств растений; Водное
10 Результаты успешной атаки или контратаки: Животное съедено: на ХИЩНОЕ растение кладется . Животное использовало ОТБРАСЫВАНИЕ ХВОСТА: на ХИЩНОЕ растение кладется . Животное было ЯДОВИТЫМ: в фазу вымирания ХИЩНОЕ растение погибает. Однолетник Это растение выживает, даже если на нем нет . Вместо это...
Страница 11 - Медонос; Симбиотическая (взаимовыгодная) ассоциация
11 Животное, получившее с такого растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать до конца фазы питания. Действует только фишка убежища.Сытое животное с пустым ЖИРОВЫМ ЗАПАСОМ, получающее с ЛЕКАРСТВЕННОГО растения, сможет преобразовать ее в . После этого ЖИРОВОЙ ...
Страница 12 - Несколько растений связаны между собой с помощью карт; Питательное; Иллюстрация No6
12 Несколько растений связаны между собой с помощью карт МИКОРИЗЫ: все они выживут, если хотя бы на одном из них есть . Затем в конце фазы роста каждое из тех растений, на которых нет , получит . кладется на растение в конце фазы роста, если на нем нет . Таким образом, ОДНОЛЕТНИК, оказавшийся без в ...
Страница 13 - Для РАСТЕНИЙ-ПАРАЗИТОВ действуют следующие правила:; Взаимодействие
13 Карта РАСТЕНИЯ-ПАРАЗИТА кладется сбоку от растения- хозяина, на котором оно паразитирует ( см. Иллюстрацию №6 ). Для РАСТЕНИЙ-ПАРАЗИТОВ действуют следующие правила: ПАРАЗИТ не идет в зачет максимального количества растений, находящихся на игровом столе. В свою фазу питания игрок может вместо взят...
Страница 14 - Особые правила
14 Полет ХИЩНОЕ растение, у которого как минимум столько же свойств, сколько у животного с ПОЛЕТОМ, не сможет атаковать это животное. Специализация Свойство действует иначе, чем в дополнении «Эволюция. Полет».Сыграв СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ на животное, выберите одно из растений. Теперь животное может брать то...
Страница 15 - Свойства животных и растений; на каждое; Возьмите колоду карт из «Эволюции. Растения» с; «колода свойств растений»
15 Второй ход и далее Со второго хода выкладывание новых растений начинается с того континента, где их меньше (без учета РАСТЕНИЙ-ПАРАЗИТОВ). При равенстве решение принимает Первый игрок. Животные и растения Животные могут получать и только с растений, которые находятся на одном с ними континенте.Жи...
Страница 16 - «колода растений»
16 животных». Раздайте каждому игроку по 8 карт в «колоду игрока» и по 3 карты выложите на как начальные виды животных. 2. Перемешайте вторую колоду с изображением растения на рубашке и поместите ее в центр стола. Это «колода растений» . Возьмите сверху несколько карт растений (в зависимости от числ...