ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - Haier HDWE10-292RU - Инструкция по эксплуатации - Страница 48

Посудомоечные машины Haier HDWE10-292RU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 146
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Уважаемый покупатель!

Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дис-

трикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного 

изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные 

для использования в быту — на телевизоры 5 лет, на планшетные компьютеры, ноутбуки и приставки телевизионные 3 года, на 

роботы-пылесосы 4 года, на мобильные телефоны и гироскутеры 2 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия 

конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать 

официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения про-

филактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответ-

ствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.  Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас 

при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность 

заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона обратитесь в торгую-

щую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами 

изделие  требует  специальной  установки  и  подключения,  настоятельно  рекомендуем  Вам  обратиться  к  Авторизованному  пар-

тнёру Хайер. Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетво-

рению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными норма-

тивными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать 

как в гарантийном, так и дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным 

талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара по-

требителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю*. 

Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его прода-

же (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание из-

делия — бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга оказыва-

ется только при предъявлении владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покуп-

ки изделия. Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный 

список Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-250-43-05 – для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 – для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

0-800-308-989

 – для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)

00-800-2000-17-06 – для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)

или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.

Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

— неправильной установки и/или подключения изделия;

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Из-

делия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;

— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;

— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;

—  применения  моющих  средств,  несоответствующих  данному  типу  изделия,  а  также  превышения  рекомендуемой  дозиров-

ки моющих средств;

— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

—  действий  третьих  лиц:  ремонт  или  внесение  несанкционированных  изготовителем  конструктивных  или  схемотехнических 

изменений неуполномоченными лицами;

— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);

— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насе-

комых, продуктов жизнедеятельности насекомых;

— срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя.

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;

— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;

— очистка изделия снаружи либо изнутри.

Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксессуары:

— фильтры для кондиционеров;

— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;

— шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;

— тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;

— фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;

— пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

— документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.

Важно! 

Отсутствие  на  приборе  серийного  номера  делает  невозможной  для  Производителя  идентификацию  прибора  и,  как 

следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреж-

дение или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, хо-

лодильники моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки телевизи-

онные, планшетные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Haier HDWE10-292RU?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"