Плита Мечта 12-03 С - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей
производится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на
обслуживание и ремонт плит, имеющими двухсторонний договор с
предприятием-изготовителем.
11.4 В случае отсутствия в Вашем населенном пункте сервисного
центра, уполномоченного на обслуживание и ремонт плит, следует
обращаться на предприятие - изготовитель или к дилеру при поставке на
экспорт, прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт
заполняются и изымаются специалистом сервисного центра, уполно-
моченным на обслуживание и ремонт плит. Владелец плиты должен
требовать заполнение корешка талона при изъятии талона на гарантийный
ремонт.
11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки сервисным центром, уполномоченным на обслуживание и
ремонт плит, с выдачей соответствующего заключения.
11.7 Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными поврежде-
ниями, небрежным обращением или плохим уходом;
— на неисправности, которые вызваны независящими от производи-
теля причинами, такими как перепады напряжения питания, явления
природы и стихийные бедствия;
— на царапины, трещины или аналогичные механические повреждения,
возникшие в процессе эксплуатации.
11.8 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на
гарантийный ремонт владелец плиты лишается права на гарантийный
ремонт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный
ремонт не выдаются.
11.9 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного обслу-
живания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на пред-
приятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79, 63-52-88,
электронная почта servicе@zlatmash.ru
Предприятие-изготовитель не несет ответственность за ущерб здоровью
и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки, ис-
пользованием неисправной электроплиты.
Для установки, подключения обращаться в специализированные органи-
зации, имеющие лицензию на право установки и подключение
электроплит. По всем вопросам, связанным с техническим обслуживани-
ем, обращаться только в специализированные сервисные центры, уполно-
моченные на обслуживание и ремонт электроплит. Информация о сервис-
ных центрах, уполномоченных на обслуживание и ремонт электроплит, при-
лагается отдельным списком и входит в комплектность электроплиты.
Изготовитель:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ЗЛАТОУСТОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
(АО «ЗЛАТМАШ»)
,
Парковый проезд, 1, г. Златоуст,
Челябинская область, Россия, 456208
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)