GEFEST ПГ 700-2 - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Плита GEFEST ПГ 700-2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 122
Загружаем инструкцию
background image

12

   Гарантийный  срок  эксплуатации  прибора  -  2  года  со  дня  продажи  через 

торговую  сеть,  а  при  отсутствии  отметки  о  продаже  в  руководстве  по 

эксплуатации или гарантийной карте - с даты изготовления, если иное не 

указано в действующем законодательстве.

   Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной 

службы.

   Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить 

отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

  

В Н И М А Н И Е :

  ВО   И З Б Е Ж А Н И Е   Н Е Д О РАЗУ М Е Н И Й ,   С ВЯ З А Н Н Ы Х 

С  ГАРАНТИЙНЫМ  ОБСЛУЖИВАНИЕМ,  ТРЕБУЙТЕ  ОТ  ПРОДАВЦА 

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УКАЗАНИЯ В ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ НАИМЕНОВАНИЯ 

И АДРЕСА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ И ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.

   Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи 

плиты не принимаются.

   Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–   несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–   разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.

–   отсутствия в 

ТАЛОНЕ УСТАНОВКИ

 отметки организации об установке 

и подключении газового прибора.

  

ВНИМАНИЕ

:  ВСЕ  РАБОТЫ  ПО  ПОДКЛЮЧЕНИЮ,  ОБСЛУЖИВАНИЮ 

И  ПОСЛЕДУЮЩЕМУ  РЕМОНТУ  ПРИБОРА,  ДОЛЖНЫ  ПРОВОДИТЬСЯ 

ТОЛЬКО  УПОЛНОМОЧЕННЫМ  СПЕЦИАЛИСТОМ  ИЛИ  ПЕРСОНАЛОМ, 

ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА УСТАНОВКУ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ 

БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

   По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По 

вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к продавцу 

либо в любую уполномоченную организацию. 

    Сервисная  служба  завода  изготовителя  окажет  помощь  и  ответит  на  все 

Ваши вопросы:

Унитарное предприятие «Гефест-техника»,

Республика Беларусь, 224002, г. Брест, ул. Суворова, 21

- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

Таблица 3 - Оснащенность моделей плит

Цвет корпуса плиты

Модель плиты

700-02

700-03

Белый

Коричневый

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к GEFEST ПГ 700-2?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"