Плита GEFEST GS 3208 W - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
1200.00.0.000Д РЭ
сп оАо «Брестгазоаппарат»
:
Республика беларусь, 224016,
г. брест, ул. Орджоникидзе, 22
- для Рб:
- для других стран:
- адрес электронной
почты
8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
+375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
servis.vnf@gefest.org
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по
эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя плиты указаны в гарантийной карте и
в табличке, наклеенной на корпус плиты.
сведения о приемке плиты указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗбЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИй, сВяЗАННЫХ с ГАРАНТИйНЫМ
ОбсЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕбУйТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОбяЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИя
ПУНКТА ”НАИМЕНОВАНИЕ И А ДРЕс сЕРВИсНОй сЛУЖбЫ” В РАЗДЕЛЕ
“сВИДЕТЕЛЬсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНОВ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи плиты не
принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
– отсутствия в
тАлоНЕ устАНоВкИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
В Н И М А Н И Е :
В с Е РА б О Т Ы П О П О Д К Л Ю Ч Е Н И Ю , О б с Л У Ж И В А Н И Ю И
ПОсЛЕД УЮЩЕМУ РЕМОТУ ПРИбОРА, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬся ТОЛЬКО
УПОЛНОМОЧЕННЫМ сПЕЦИАЛИсТОМ ИЛИ ПЕРсОНАЛОМ, ИМЕЮЩИМ ЛИЦЕНЗИЮ
НА ПРАВО УсТАНОВКИ, ПОДКЛЮЧЕНИя И ОбсЛУЖИВАНИя бЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ
ПРИбОРОВ В сООТВЕТсТВИИ с ДЕйсТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬсТВОМ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По вопросам
послегарантийного ремонта необходимо обращаться к продавцу либо в любую
уполномоченную организацию.
сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)