Плита GEFEST 5100-02 0009 (5100-02 Т2) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1.
Ручки управления горелками стола.
2.
Ручка управления горелками духовки.
3.
Кнопка электророзжига, включения подсветки духовки и привода вертела.
4.
Ручка таймера механического.
5.
Таймер электронный.
7
6100.00.0.000 РЭ
5.2 ПАНЕЛь УПРАВЛЕНИЯ
Рис. 2
26
6100.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИмАНИЕ:
ВО ИЗбеЖАнИе неДОРАЗУменИй, сВЯЗАнныХ с ГАРАнТИйным
ОбсЛУЖИВАнИем, ТРебУйТе ОТ ПРОДАВЦА ОбЯЗАТеЛьнОГО ЗАПОЛненИЯ
ПУнКТА ”нАИменОВАнИе И А ДРес сеРВИснОй сЛУЖбы” В РАЗДеЛе
“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнОВ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи плиты не
принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
– отсутствия в
тАлОНЕ уСтАНОВкИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
В Н И м А Н И Е :
В с е РА б О Т ы П О П О Д К Л ю Ч е н И ю , О б с Л У Ж И В А н И ю И
ПОсЛеД УющемУ РемОТУ ПРИбОРА, ДОЛЖны ПРОВОДИТьсЯ ТОЛьКО
УПОЛнОмОЧенным сПеЦИАЛИсТОм ИЛИ ПеРсОнАЛОм, ИмеющИм ЛИЦенЗИю
нА ПРАВО УсТАнОВКИ, ПОДКЛюЧенИЯ И ОбсЛУЖИВАнИЯ быТОВыХ ГАЗОВыХ
ПРИбОРОВ В сООТВеТсТВИИ с ДейсТВУющИм ЗАКОнОДАТеЛьсТВОм.
П о во п р о с а м о бс л у ж и ва н и я и р е м о н та п р и б о р а , к а к га р а н т и й н о го , та к и
послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные им в
гарантийной карте сервисные организации.
сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Сп ОАО «Брестгазоаппарат»
:
- для Рб - 8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
- для других стран - +375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
- адрес электронной почты - servis.vnf@gefest.org
унитарное предприятие «Гефест-техника»
:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org
Содержание
- 4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ; ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ; Пункты реализации запасных частей:
- 6 ТЕхНИчЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ
- 7 КОМПЛЕКТНОСТь
- 8 УСТРОйСТВО И ПОРЯдОК РАБОТы; Адреса уполномоченных организаций по обслуживанию техники
- 9 ПАНЕЛь УПРАВЛЕНИЯ; 4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
- 10 1 ТЕхНИчЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛИТы
- 11 духовка управляется терморегулятором с; 0 ВОЗМОЖНыЕ НЕИСПРАВНОСТИ И
- 13 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛИТы; ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ МЯСА И РыБы
- 14 Рекомендации по выпечке; ПОдСВЕТКА дУхОВКИ
- 15 ТАйМЕР ЭЛЕКТРОННый; ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ В дУхОВКЕ; ПРАКТИчЕСКИЕ СОВЕТы; ПО ИСПОЛьЗОВАНИЮ ГОРЕЛОК СТОЛА
- 16 РЕКОМЕНдАЦИИ РЕМОНТНыМ
- 17 ПОдСОЕдИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТИ
- 18 УСТАНОВКА; Выравнивание; ПОдКЛЮчЕНИЕ; ПОдСОЕдИНЕНИЕ К ГАЗОВОй СЕТИ; Подсоединение с помощью шланга
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)