Gefest 3200-05 - Инструкция по эксплуатации - Страница 27

Плита Gefest 3200-05 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

25

13 УТИЛИЗАЦИЯ

 

если  Вы  хотите  заменить  старую  плиту,    необходимо  обратиться  в  организацию, 

осуществляющую надзор за бытовыми газовыми приборами, по разъяснению порядка 

утилизации.

 

В случае, если плита будет отправлена на свалку, помните, что, попав в детские руки, 

она  может  привести  к  несчастному  случаю.  Позаботьтесь  о  том,  чтобы  сделать  ее 

максимально безопасной. Обрежьте шнур питания и снимите  имеющиеся электроузлы 

(привод вертела и т.д.).

1200.00.0.000 РЭ

14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Данные  гарантийные  обязательства  не  ограничивают  определенные  законом  права 

потребителей.

 

Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня продажи плиты.

 

При отсутствии штампов и даты продажи гарантийный срок исчисляется со дня выпуска 

плиты заводом.

 

Гарантийный  срок  эксплуатации  плиты  в  местах,  допускающих  общее  пользование 

(общежитие  и  т.  п.), 

  6  месяцев  со  дня  установки,  а  при  отсутствии  в  руководстве 

по  эксплуатации  штампа  и  записи  об  установке 

  со  дня  выпуск а  прибора 

изготовителем.

 

Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.

 

Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной 

изымаемый талон и корешок к нему.

 

ВНИМаНИе:

 ВО ИЗбеЖАнИе неДОРАЗУменИй, сВяЗАнныХ с ГАРАнТИйным 

ОбсЛУЖИВАнИем,  ТРебУйТе  ОТ  ПРОДАВЦА  ОбяЗАТеЛьнОГО  ЗАПОЛненИя 

ПУнКТА  ”нАИменОВАнИе  И  А ДРес  сеРВИснОй  сЛУЖбы”  В  РАЗДеЛе 

“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнАХ.

 

Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.

 

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
–  обнаружения  механических  повреждений  после  продажи,  возникших  по  вине 

потребителей;

–  несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–  несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–  разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.

 

ВНИМаНИе:

    по  вопросам  эксплуатации техники GEFEST  Вы  можете  позвонить  на 

телефон «горячей линии» нашей сервисной службы в бресте:

              для Рб - 

8 (0162) 21-24-54

, для других стран - 

+(375 162) 21-24-54

        Осуществляется запись переговоров.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gefest 3200-05?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"