Плита Flama FG 2411 W - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
26
вести регулировку установки термопар:
- термопара должна быть установлена на минимально возможном расстоянии от ог
-
невых отверстий горелок и находиться напротив них.
Возможные неисправности при несрабатывании крана
«газ-контроль» (кран с устройством контроля пламени):
- конец термопары не находится в пламени
горелки – отрегулировать;
- окисление контактов термопары – отвернуть и зачистить контакт;
- неисправна термопара (поломка) – заменить;
- недовключение крана (недожатие при включении) – отрегулировать;
- в режиме «малое пламя» отключается кран – отрегулировать винт малого пламени.
20. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
20.1. Гарантийный срок эксплуатации плит – 1 год с момента подключения у потре
-
бителя и не более трех лет с момента изготовления плиты.
20.2. При покупке плиты покупатель должен:
- получить руководство по эксплуатации с отметкой магазином даты продажи и про
-
верить в нем наличие отрывного талона на гарантийный ремонт (техническое обслужи
-
вание);
- проверить комплектность плиты;
- обследовать плиту на возможные механические повреждения.
20.3. При отсутствии на отрывном талоне печати магазина с отметкой даты продажи
или монтажа плиты, гарантийный срок исчисляется со дня ее выпуска заводом.
20.4. В течение гарантийного срока все неисправности плиты комплексно устраня
-
ются персоналом территориальных газовых хозяйств с поставкой требуемых запчастей
за счет завода-изготовителя на основании заключенного с заводом договора, а при его
отсутствии – заводом-изготовителем при условии обязательной высылки на завод вы
-
шедших из строя узлов и деталей. Высылаемые части должны сопровождаться правиль
-
но заполненным гарантийным талоном. Гарантийный и послегарантийный ремонт пли
-
ты должен производиться соответствующими ремонтными организациями.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил установки и эксплуатации;
- разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это права.
20.4. Завод-изготовитель не принимает претензий по некомплектности и механиче
-
ским повреждениям плиты после ее монтажа или продажи.
20.5. Завод-изготовитель принимает претензии к продукции с указанием заводского
номера плиты, даты ее изготовления и фамилии комплектовщика (для торгующих ор
-
ганизаций), при наличии заполненного гарантийного талона (для индивидуального по
-
требителя).
20.6. Гарантия не распространяется на лампу освещения. По вопросу ее приобрете
-
ния следует обращаться в магазины торговой сети.
20.7. Отсутствие отметки в свидетельстве об установке плиты лишает права на га
-
рантийный ремонт.
21. ЦЕНА
Цена плиты – свободная, отпускная, без стоимости установки плиты.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)