Планшеты Lenovo ThinkPad 8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 9. Оказание технической поддержки
В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.
Техническая поддержка Lenovo
После приобретения планшета ThinkPad 8 зарегистрируйте его в компании Lenovo. Регистрационная
информация позволит компании Lenovo связаться с вами в случае отзыва продукта или других
серьезных проблем. После регистрации планшета в Lenovo вам будет доступно более быстрое
обслуживание при обращении в Lenovo за консультацией. Кроме того, в некоторых регионах
зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные льготы и услуги.
Чтобы зарегистрировать планшет в компании Lenovo, выполните одно из следующих действий.
• Перейдите на страницу http://www.lenovo.com/register и следуйте инструкциям на экране.
• На начальном экране коснитесь
Lenovo Support
. Затем выберите
Registration
.
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте технической поддержки Lenovo
по адресу http://www.lenovo.com/support.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Актуальный список телефонных номеров и график работы Центра поддержки клиентов Lenovo см. на
веб-сайте http://www.lenovo.com/support/phone.
В течение гарантийного периода Центр поддержки клиентов предлагает перечисленные ниже виды
услуг.
•
Выявление неполадок
: квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
: если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
•
Технологические изменения
: иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Положения и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для данного планшета, см. в
Руководстве по технике безопасности, гарантии и установке
, прилагаемом к устройству.
© Copyright Lenovo 2014
49
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 5 Прочтите вначале
- 9 Глава 1. Обзор продукта; Расположение элементов планшета
- 12 Вид сзади
- 13 Аксессуары; Компоненты
- 14 Спецификации
- 15 Программы Lenovo
- 17 Глава 2. Использование планшета; Инструкции по начальной установке; Использование мультисенсорного экрана
- 23 Использование камер
- 24 Использование устройства считывания карт micro SD
- 25 Использование устройств HDMI
- 26 Использование решений синхронизации; Использование приемника сигналов от GPS-спутника; Управление питанием
- 27 Зарядка аккумулятора; Продление срока работы планшета от одного заряда аккумулятора
- 28 Проверка состояния аккумулятора
- 31 Глава 3. Беспроводные сети и устройства; Установка и извлечение карты micro SIM
- 33 Определение используемых мобильных сетей
- 34 Подключение к мобильной сети
- 35 Совместное использование подключения к Интернету
- 36 Использование Bluetooth-устройств
- 37 Глава 4. Безопасность; Использование паролей
- 38 Установка микросхемы защиты
- 39 Использование брандмауэров
- 42 Использование дополнительных параметров загрузки
- 43 Создание и использование носителей восстановления
- 45 Глава 6. Расширенные настройки; Установка драйверов устройств
- 46 Использование средств управления системой; Desktop Management Interface
- 47 Настройка функции управления
- 49 Глава 7. Вы и ваш планшет; Удобство работы и специальные возможности; Информация о специальных возможностях
- 51 Дорожные аксессуары; Уход и обслуживание
- 53 Глава 8. Устранение неполадок; Диагностика неполадок; Устранение неполадок
- 56 Ошибки, при которых сообщения не выводятся
- 57 Глава 9. Оказание технической поддержки; Техническая поддержка Lenovo
- 58 Форумы пользователей Lenovo; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 61 Приложение A. Нормативная информация; Информация о беспроводной связи
- 62 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 63 Замечания по классификации для экспорта
- 64 Замечание об электромагнитном излучении
- 65 Заявление о соответствии классу B для Кореи
- 68 Информация по утилизации для Бразилии; Важная информация о WEEE
- 73 Приложение D. Замечания
- 74 Товарные знаки












