Планшеты Lenovo ThinkPad 8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 8. Устранение неполадок
Этот раздел содержит инструкции по устранению неполадок планшета.
Диагностика неполадок
Если в работе планшета возникают неполадки, начните их решение с использования программы
Lenovo Solution Center.
Программа Lenovo Solution Center позволяет выявлять и устранять проблемы с планшетом. Она
включает в себя диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и
информацию о поддержке, а также советы по достижению максимальной производительности.
Примечание:
Программу Lenovo Solution Center можно загрузить по адресу
Чтобы запустить программу Lenovo Solution Center, выполните указанные ниже действия.
1. Проведите от правого края экрана для отображения чудо-кнопок.
2. Коснитесь чудо-кнопки
Поиск
, чтобы найти программу
Lenovo Solution Center
.
3. Выберите
Lenovo Solution Center
.
Дополнительную информацию смотрите в справке программы Lenovo Solution Center.
Примечание:
Если вам не удалось выявить и устранить неполадку самостоятельно после того, как
вы запустили эту программу, то сохраните и распечатайте файлы журналов. Эти файлы журналов
потребуются при беседе с представителем службы технической поддержки компании Lenovo.
Устранение неполадок
Сведения о неполадках и способах их устранения в этом разделе носят общий характер. Они не
являются полноценными инструкциями по устранению неполадок. Для решения некоторых проблем
может потребоваться помощью компании Lenovo, распространителя ее продукции или поставщика
услуг.
При обнаружении неполадки сразу же прекратите работу, поскольку дальнейшие действия могут
привести к потере данных или ущербу. Обратите внимание на поведение системы и действия,
которые привели к возникновению проблемы. Чтобы ускорить поиск решения, предоставьте
подробную информацию компании Lenovo или поставщику услуг.
Неполадки, связанные с Интернетом
•
Неполадка
: не удается подключиться к беспроводной сети.
Предлагаемое решение
: проверьте выполнение перечисленных ниже условий.
– При использовании мобильной сети (3G или 4G) карта micro SIM действительна и находится в
рабочем состоянии.
– Вы находитесь в зоне действия сети, и мощность сигнала достаточно велика.
– Планшет не находится в автономном режиме.
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
© Copyright Lenovo 2014
45
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 5 Прочтите вначале
- 9 Глава 1. Обзор продукта; Расположение элементов планшета
- 12 Вид сзади
- 13 Аксессуары; Компоненты
- 14 Спецификации
- 15 Программы Lenovo
- 17 Глава 2. Использование планшета; Инструкции по начальной установке; Использование мультисенсорного экрана
- 23 Использование камер
- 24 Использование устройства считывания карт micro SD
- 25 Использование устройств HDMI
- 26 Использование решений синхронизации; Использование приемника сигналов от GPS-спутника; Управление питанием
- 27 Зарядка аккумулятора; Продление срока работы планшета от одного заряда аккумулятора
- 28 Проверка состояния аккумулятора
- 31 Глава 3. Беспроводные сети и устройства; Установка и извлечение карты micro SIM
- 33 Определение используемых мобильных сетей
- 34 Подключение к мобильной сети
- 35 Совместное использование подключения к Интернету
- 36 Использование Bluetooth-устройств
- 37 Глава 4. Безопасность; Использование паролей
- 38 Установка микросхемы защиты
- 39 Использование брандмауэров
- 42 Использование дополнительных параметров загрузки
- 43 Создание и использование носителей восстановления
- 45 Глава 6. Расширенные настройки; Установка драйверов устройств
- 46 Использование средств управления системой; Desktop Management Interface
- 47 Настройка функции управления
- 49 Глава 7. Вы и ваш планшет; Удобство работы и специальные возможности; Информация о специальных возможностях
- 51 Дорожные аксессуары; Уход и обслуживание
- 53 Глава 8. Устранение неполадок; Диагностика неполадок; Устранение неполадок
- 56 Ошибки, при которых сообщения не выводятся
- 57 Глава 9. Оказание технической поддержки; Техническая поддержка Lenovo
- 58 Форумы пользователей Lenovo; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 61 Приложение A. Нормативная информация; Информация о беспроводной связи
- 62 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 63 Замечания по классификации для экспорта
- 64 Замечание об электромагнитном излучении
- 65 Заявление о соответствии классу B для Кореи
- 68 Информация по утилизации для Бразилии; Важная информация о WEEE
- 73 Приложение D. Замечания
- 74 Товарные знаки












