Персональные компьютеры Lenovo ThinkCentre M90n-1 Nano IoT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Прежде чем обращаться в Lenovo, убедитесь, что ваш компьютер подключен к монитору, клавиатуре
и мыши. Затем подготовьте следующее:
1. Запишите признаки и сведения о проблеме:
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
2. Запишите информацию о системе:
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
На следующем рисунке показано расположение информации о типе и серийном номере
компьютера.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти по
следующему по адресу:
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня. Если ремонт выполняется на объекте клиента, не
забудьте переместить компьютер в место, где удобно выполнять ремонт, до приезда технического
60
Руководство пользователя M90n-1
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид сверху
- 8 Вид сзади
- 9 Вид снизу
- 10 Материнская плата
- 11 Компоненты и спецификации; Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 13 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10
- 14 Пользовательский интерфейс Windows; Откройте меню «Пуск»; Пуск
- 16 Использование мультимедиа; Настройка громкости; Оборудование и звук
- 17 Вид спереди
- 19 Разъем цифрового ввода и вывода
- 21 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием; Панель управления; Настройка плана электропитания; Управление электропитанием; Передача данных
- 22 Приобретение аксессуаров
- 23 Глава 4. Защита компьютера и информации; Блокировка компьютера; Замок Kensington для троса; Безопасный вход в систему компьютера; Типы паролей
- 24 Использование устройства распознавания отпечатков пальцев
- 25 Использование программных решений обеспечения безопасности
- 26 Security
- 27 Использование датчика установленного кожуха; Использование функции Smart USB Protection
- 29 жирным; Изменение языка интерфейса UEFI BIOS; Main
- 30 Установка системной даты и времени; Изменение последовательности загрузки; Startup
- 31 Power
- 33 Обновление UEFI BIOS; Восстановление после сбоя обновления BIOS; Очистка CMOS
- 35 Основная процедура устранения проблем компьютера; Предварительное требование; Устранение неполадок
- 37 Проблемы с воспроизведением звука
- 38 Проблемы с сетью
- 40 Проблемы производительности
- 42 Проблемы с программным обеспечением; Диагностика; Восстановить; Восстановление файлов из резервной копии
- 44 Создание USB-накопителя восстановления; Создание диска восстановления; Обновление драйверов устройств
- 47 Что такое CRU; Узлы CRU самообслуживания.
- 48 Замена CRU; Адаптер питания и шнур питания
- 50 Крышка радиатора
- 52 Крепежная скоба VESA
- 54 Крепежная скобка адаптера питания
- 59 Процедура замены
- 60 Нижний кожух
- 61 Твердотельные диски M.2
- 65 Глава 8. Справка и поддержка; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 66 Телефоны
- 67 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 69 Замечания по технике безопасности; Состояния, требующие немедленных действий
- 70 Обслуживание и модернизация
- 72 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО; Замечание о шнурах питания
- 73 Удлинители и связанные устройства
- 74 Электрические вилки и розетки; Заявление в отношении источника питания
- 75 Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 76 Тепловыделение и вентиляция
- 78 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); Использование наушников, головных телефонов или гарнитуры
- 79 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 80 Положение об опасной энергии; Комфорт для глаз
- 81 Замечание об опасности опрокидывания; Удаленное управление
- 82 Условия эксплуатации; Температура; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию
- 83 Рекомендации по перемещению компьютера; Чистка клавиатуры
- 84 Очистка экрана компьютера
- 85 Информация о специальных возможностях
- 87 Эргономичность работы
- 91 Приложение D. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Для моделей компьютеров с беспроводными радиоустройствами:
- 93 Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collect and recycle a disused Lenovo computer or monitor
- 94 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 95 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материкового Китая
- 98 Замечания об электромагнитном излучении
- 99 Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
- 100 Замечание по шнуру питания для Японии
- 101 Информация, относящаяся к сертификации; Название продукта; Этикетки с нормативной информацией; Сертификация TCO; Замечание по экспортной классификации
- 103 Приложение E. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 104 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)