Памяти и накопители Synology DS2422 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

SYNOLOGY, INC.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ("ГАРАНТИЯ") РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРОДУКТЫ (КАК УКАЗАНО
НИЖЕ) КОМПАНИИ SYNOLOGY, INC. И ЕЕ ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЙ, ВКЛЮЧАЯ SYNOLOGY AMERICA CORP
(СОВМЕСТНО ИМЕНУЕМЫЕ "SYNOLOGY"). ПРИ ВСКРЫТИИ ПАКЕТА С ПРОДУКТОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПРОДУКТА ВЫ ПРИНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. НЕОБХОДИМО
ПОМНИТЬ, ЧТО ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРОГРАММНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕСЯ В ПРОДУКТАХ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, И ЧТО КОМПАНИЯ
SYNOLOGY ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННУЮ ГАРАНТИЮ
НА ПРОДУКТ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ,
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ПРОДУКТ. ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ПРОДУКТ ПРОДАВЦУ, У КОТОРОГО ОН БЫЛ
КУПЛЕН, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОЛИТИКОЙ ВОЗВРАТА
ТОВАРА ДАННОГО ПРОДАВЦА.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SYNOLOGY ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕ ВО ВСЕХ
СТРАНАХ, И ЧТО КОМПАНИЯ SYNOLOGY ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ НА УСЛОВИЯХ
ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ЕСЛИ ЗАПРОС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДАЕТСЯ НЕ В СТРАНЕ, ГДЕ
ПРОДУКТ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО ПРИОБРЕТЕН. СТРАНА, В КОТОРОЙ ПРОДУКТ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО
ПРИОБРЕТЕН, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ВНУТРЕННЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ SYNOLOGY.
Раздел 1. Продукты
(a) "Продукты" — Новые продукты или Обновленные продукты.
(б) "Новый продукт" — это аппаратное обеспечение и аксессуары с торговой маркой Synology, содержащиеся в
оригинальной упаковке и приобретенные Клиентом у авторизованного дистрибьютора или реселлера Synology.
Список Новых продуктов представлен на веб-странице
.
(в) "Восстановленный продукт" — это любой продукт Synology, который был восстановлен дочерней компанией
Synology или авторизованным дистрибьютором/реселлером Synology, за исключением продуктов, проданных "как
есть" или "без гарантии".
(г) Другое определение: "Клиент" — это лицо или организация, приобретающая Продукт у компании Synology либо
у авторизованного дистрибьютора или реселлера Synology; "Интернет-магазин" — интернет-магазин, которым
управляет компания Synology или ее дочерняя компания; "Программное обеспечение" — проприетарное
программное обеспечение Synology, которое прилагается к Продукту, приобретаемому Клиентом, скачивается
Клиентом с Веб-сайта или предварительно устанавливается на Продукт компанией Synology, и включает в себя
микропрограмму, а также соответствующие мультимедиа, изображения, анимацию, видео, аудио, текст и
приложения, встроенные в программное обеспечение или Продукт, а также любые обновления такого
программного обеспечения.
Раздел 2. Гарантийный срок
(a) "Гарантийный срок": Гарантийный срок начинается с даты покупки, указанной в предъявляемых Клиентом
документах — квитанции или счете, — и заканчивается на следующий день после окончания Гарантийного срока
для каждого Нового продукта. Гарантийный срок для каждого Нового продукта можно посмотреть на веб-странице
. В случае с Восстановленным продуктом или отремонтированными деталями
используется оставшееся время гарантийного срока на продукт, который был заменен, или предоставляется 90
(девяносто) дней с даты замены или починки продукта, в зависимости от того, какой период времени длится
дольше; не относится к Продуктам, проданным "как есть" или "без гарантии". Без предъявления такой квитанции
или счета Гарантийный срок начинается с даты изготовления, определяемой нашей внутренней документацией.
(б) "Расширенный гарантийный срок": Для Клиентов, которые приобрели дополнительную услугу EW201/EW202 для
соответствующих Продуктов, перечисленных в Разделе 1 (б), Гарантийный срок, указанный в Разделе 2 (а) для
соответствующих Продуктов, зарегистрированных для услуги EW201/EW202, продлевается на два года. Список
моделей, на которые распространяется это предложение, можно найти на веб-странице
(в) "Немедленное прекращение действия гарантийных обязательств": В случае использования дисковой продукции
Synology действие гарантийных обязательств немедленно прекращается при возникновении одной из следующих
ситуаций: (а) для твердотельного накопителя: значение-индикатор окончания срока службы равняется или
превышает предельное значение, указанное в технических характеристиках накопителя, прилагаемых к
приобретенному продукту; (б) для всей дисковой продукции: температура равна или превышает предельную
рабочую температуру диска, указанную в технических характеристиках, прилагаемых к приобретенному продукту.
Раздел 3. Ограниченная гарантия и ответственность
3.1 Ограниченная гарантия.
В соответствии с разделом 3.2 компания Synology гарантирует Клиенту, что каждый
Продукт (а) не будет содержать физических дефектов в материалах и работе и (б) при обычных условиях
эксплуатации будет работать в соответствии с заявленными компанией Synology характеристиками в течение
Гарантийного срока. Такая Ограниченная гарантия не распространяется на содержащееся в Продукте или
приобретенное Клиентом Программное обеспечение, в отношении которого действует прилагаемое лицензионное
соглашение с конечным пользователем, поставляемое вместе с Продуктом. Компания Synology не предоставляет
гарантию на Восстановленные продукты, проданные "как есть" или "без гарантии". (в) Данная Ограниченная
Содержание
- 3 Содержимое упаковки; Перед началом работы
- 4 Общий обзор Synology DS2422+
- 5 Режимы работы системы и светодиодные индикаторы
- 7 Другие светодиодные индикаторы
- 8 Характеристики оборудования
- 9 Запасные детали
- 10 Правила техники безопасности
- 11 Установка дисков; Установка оборудования
- 14 Запуск Synology NAS
- 15 Добавление модуля памяти в Synology NAS
- 18 Установка плат расширения PCle
- 21 Обслуживание системы; Замена системного вентилятора
- 23 Установка DSM с помощью Web Assistant; Подробнее; Установка DSM на устройстве Synology
- 24 ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
- 27 ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)