Обогреватели VERTON Air DH-50 48кВт, 980м3/ч., 3,2л/ч, 01.5985.6759 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
21
20
Регулировка производится во время работы тепловой пушки:
1.
Снимите пробку (1) с регулировочного винта (3).
2.
Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы увеличить
давление, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить его. Для
поворота винта используйте отвертку с плоским лезвием.
Необходимые значения давления нагнетания приведены в таблице
технических характеристик.
Для контроля и регулировки давления нагнетания на корпусе воздушного
компрессора установлен манометр (2).
1
2
3
Топливный насос
1.
Статор насоса
2.
Ротор часть насоса
3.
Графитовая лопасть насоса
Для работы насос должен быть собран
правильно, что поможет избежать падения
давления и утечки воздуха.
Четыре графитовых лопасти ком-
прессора установлены в четыре паза ротора,
который вращается в статоре по часовой
стрелке. Под действием центробежной силы, лопасти выдвигаются и плотно
прилегают к поверхности статора. Для обеспечения нормального давления
нагнетания, зазор между статором и ротором должен составлять 0,6-0,8 мм.
1
2
3
Вентилятор
1.
Лопасти вентилятора
2.
Вал электродвигателя
3.
Фиксирующий болт
Раз в сезон производите очистку лопастей вентилятора
от пыли. Для этого снимите вентилятор, промойте в теплой
воде, просушите и установите на место. Вентилятор
крепится на вал электродвигателя фиксирующим болтом.
5. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
ПРОБЛЕМА
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
РЕШЕНИЕ
Тепловая пушка
запускается, но
вскоре отключается.
Индикатор мигaeт, и на
светодиодном дисплее
отображается надпись
«E1»
•
Неправильное давление
нагнетания
•
Загрязнен фильтр на входе,
на выходе или фильтр для
удаления пыли
•
Загрязнился топливный
фильтр
•
Загрязнилось сопло.
•
Загрязнилась линза
фотоэлемента
•
Неправильно установлен
фотоэлемент
•
Неисправный фотоэлемент.
•
Неправильное электрическое
соединение между
главной печатной платой
фотоэлементом
•
Отрегулируйте давление
нагнетания.
•
Очистите или замените
воздушные фильтры
•
Очистите или замените
топливный фильтр.
•
Очистите или замените сопло
•
Очистите или замените
фотоэлемент
•
Отрегулируйте положение
фотоэлемента
•
Замените фотоэлемент.
•
Проверьте электрические
соединения.
Тепловая пушка
не работает, или
двигатель запускается
на короткое время.
Индикатор мигает, и на
светодиодном дисплее
отображается надпись
«E1».
•
В топливном баке нет топлива
•
Неправильное давление
нагнетания
•
Двойной электрод разрушен
или неправильный зазор
•
Загрязнился топливный
фильтр
•
Загрязнилось сопло
•
Влага в топливе или
топливном баке
•
Неправильное электрическое
соединение между
трансформатором и печатной
платой
•
Высоковольтный провод
отсоединен от электрода
•
Неисправный трансформатор.
•
Залейте дизельное топливо в
топливный бак
•
Отрегулируйте давление
нагнетания
•
Очистите, отрегулируйте
зазор или замените двойной
электрод
•
Очистите или замените
топливный фильтр
•
Очистите или замените сопло
•
Промойте топливный бак
чистым дизельным топливом
•
Осмотрите все электрические
соединения
•
Подсоедините высоковольтный
провод к электроду
•
Замените трансформатор.
Индикатор мигает, и на
светодиодном дисплее
отображается надпись
«E2».
•
Отказал терморегулятор
•
Замените терморегулятор.