Обогреватели VERTON Air DH-50 48кВт, 980м3/ч., 3,2л/ч, 01.5985.6759 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
19
18
3.
Выньте топливозаборник из топливного бака.
4.
Замените старый топливозаборник новым и соберите все в обратной
последовательности
Замена и очистка воздушных фильтров:
В воздухозаборнике топливной помпы установлено три воздушных
1
2 3 4
5
фильтра:
•
Входной поролоновый фильтр (2).
•
Выходной фетровый фильтр (1).
•
Фильтр для удаления пуха (5).
Поролоновый фильтр воздухо-
приемника по мере его загрязнения, в
зависимости от условий эксплуатации,
но не реже, чем через 500 часов
работы следует промывать теплой
водой с мылом. Перед установкой его
необходимо тщательно просушить.
Выходной фетровый фильтр и
фильтр для удаления пуха следует
заменять через каждые 500 часов
работы.
Для замены фильтров необходимо
снять
защитную
решетку
(4),
выкрутить винты крепления держателя
фильтров (3), заменить фильтрующие
элементы и собрать все в обратной
последовательности.
1 2
3 4
5
Головка горелки
1.
Электроклапан
2.
Трубка подачи топлива
3.
Трубка подачи воздуха
4.
Корпус головки горелки
5.
Горелка
1
2
3
Свеча поджига
Для гарантированного воспламенения
топлива расстояние между электродами
должно быть равно 4-5 мм. Электроды следует
очищать от нагара при помощи проволочной
щетки и регулировать зазор через каждые 600
часов работы.
1.
Электроды
2.
Изоляторы
3.
Высоковольтные клеммы
Форсунка
1.
Корпус форсунки
2.
Пружина
3.
Кольцевой уплотнитель
1
2
3
1
2
3
Регулировка давления нагнетания
По мере износа графитовых
лопаток ротора топливного насоса,
может снижаться давление нагне-
тания. Из-за этого подача топлива
к форсунке будет ухудшаться. Для
восстановления подачи топлива
необходимо периодически регули-
ровать давление нагнетания.