Обогреватели TOR BJD-30 1020610 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Нагреватель воздуха дизельный
BJD-30/50/110 BGO-100A
12
Руководство по выявлению неполадок
-
причины и устранение
Неисправность
Вероятная причина
Устранение
Пушка работает
непродолжительн
ое время, затем
отключается, на
дисплее
появляется
ошибка E1.
1.
Несоответствующее давление
2.
Впускное или выпускное отверстие
воздушного фильтра загрязнено
3.
Топливный фильтр загрязнен
4.
Топливная форсунка загрязнена
5.
Линза фотодетектора загрязнена
6.
Неправильная установка
фотодетектора
7.
Поломка фотодетектора
8.
Неправильное соединение платы и
фотодетектора
1.
Отрегулировать давление насоса
2.
Очистить или заменить воздушный
фильтр
3.
Очистить или заменить топливный
фильтр
4.
Очистить или заменить форсунку
5.
Очистить или заменить фотодетектор
6.
Отрегулировать положение
фотодетектора
7.
Заменить фотодетектор
8.
Проверить электрическое соединение
Пушка не
работает или
двигатель
работает
непродолжительн
ое время, затем
отключается, на
дисплее
появляется
ошибка E1.
1.
Закончилось топливо
2.
Несоответствующее давление
3.
Свеча зажигания или уплотняющая
накладка проржавели
4.
Топливный фильтр загрязнен
5.
Топливная форсунка загрязнена
6.
Топливо или топливный бак отсырели
7.
Неправильное соединение платы
микросхемы и трансформатора
8.
Отсутствует соединение между
электродом зажигания и
трансформатором зажигания
9.
Неисправный электрод
-
зажигателя
1.
Наполнить топливный бак
2.
Отрегулировать давление насоса
3.
Очистить или заменить свечу
зажигания
4.
Очистить или заменить топливный
фильтр
5.
Очистить или заменить форсунку
6.
Промыть топливный бак новым
керосином
7.
Проверить электрическое
соединение
8.
Установить соединение электродом
зажигания и свечой зажигания
9.
Заменить электрод
-
зажигателя
На светодиодном
дисплее
появляется "E2"
Повреждение или отсоединение датчика
температуры
Заменить датчик температуры
Неполное
сгорание /
Большое
количество дыма
1.
Впускное или выпускное отверстие
воздушного фильтра загрязнено
2.
Топливный фильтр загрязнен
3.
Плохое качество топлива
4.
Давление воздуха слишком велико
или мало
1.
Очистить или
заменить впускной
воздушный клапан
2.
Очистить или заменить топливный
фильтр
3.
Убедиться, что топливо не
загрязнено
4.
Отрегулировать давление
Пушка не
работает, на
светодиодном
дисплее
появляется "
--"
1.
Датчик температуры перегрелся
2.
Плавкий предохранитель платы
перегорел
3.
Датчик температуры неправильно
соединен с платой
1
.
Выключить устройство и включить
через 10 минут после того, как пушка
охладится
2
.
Проверить и заменить плавкий
предохранитель
3
.
Проверить электрическое
соединение
Содержание
- 3 Руководство по технике безопасности; Опасность
- 4 Конструкция пушки; Монтаж колес и трубчатого каркаса
- 5 Технические параметры; JIS
- 6 OFF; При наличии топлива (керосина или дизельного топлива) в баке:
- 7 Безопасные дистанции
- 8 Принцип работы
- 10 Сборка топливной форсунки
- 11 Крепление лопасти вентилятора; помощью установочного винта; Анализ неисправностей; Прежде чем направить
- 12 Руководство по выявлению неполадок
- 13 Гарантийные; Условия гарантийного обслуживания
- 14 Гарантия не покрывает:
- 15 Исключения из гарантийного обслуживания
- 16 Тепловые пушки являются источником повышенной опасности!; TOR INDUSTRIES; Гарантийный сертификат действителен только при наличии
- 17 Информация данного раздела действительна на момент печати













