Обогреватели Smartway Premium 1.0 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Актуальная информация о АСЦ, уполномоченных осуществлять ремонт и техническое обслуживание изделия, на ходится
на сайте
в разделе «Сервис» или по телефону +7 (495) 660-5323.
ООО «Торговая компания «Оптим» благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное
функционирование данного изделия при соблюдении правил его монтажа и эксплуатации.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации,
условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона и комплектность изделия,
наличие подписей и печати, а также сохранять в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его
продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). В случае неправильного или
неполного заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию.
Условия гарантийного сервисного обслуживания
Срок службы кондиционеров воздуха составляет семь лет, срок службы на прочие изделия составляет пять лет со дня
продажи товара Потребителю.
Гарантийный срок на кондиционеры воздуха составляет 60 месяцев со дня продажи товара Потребителю. Начиная с 37
месяца - при условии проведения силами Авторизованных Сервисных Центрах (далее – АСЦ) ежегодного планового
обслуживания (далее - ПТО) с соответствующей отметкой в данном талоне, продлевается на следующие12 месяцев, но не
более 60 месяцев со дня продажи товара Потребителю. Профилактическое обслуживание производится за счет владельца
по расценкам АСЦ и включает проверку состояния изделия, внешнюю чистку теплообменников, воздушных фильтров.
Гарантийный срок на прочие изделия составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи товара Потребителю. Учитывая
высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Вся
продукция прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям и требованиям
безопасности. Настоящая гарантия распространяется на производственные дефекты, возникшие по вине изготовителя.
Гарантийное обслуживание предоставляет право на бесплатное устранение производственных недостатков по
предъявлению гарантийного талона и распространяется на изделия (блоки). Гарантийное сервисное обслуживание
производится в АСЦ.
Гарантийное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
- нарушения условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара, а также при отсутствии или
частичном отсутствии или повреждении маркировочного шильдика и/или серийного номера изделия;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром, электрическими, водными, газовыми подключениями.
— отсутствия своевременного ПТО Изделия, если этого требует инструкция по эксплуатации или является условием
предоставления гарантии.
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— ремонта или внесение конструкционных, схемотехнических изменений;
— отклонений от стандартов и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.), несчастных случаев, умышленных или неосторожных
действий неограниченного круга лиц;
— повреждений, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых,
продуктов жизнедеятельности насекомых и иных загрязнений.
Гарантийное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— монтаж, установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж, обучение и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри, периодическое обслуживание изделия, устранение эксплуатационных
недостатков (износ, чистка, ПТО).
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные
материалы и аксессуары:
— фильтры и фильтрующие элементы;
— аккумуляторные батареи, элементы питания, предохранители и устройства защиты и их детали, предусмотренные
производителем в изделии (блоке) для уменьшения возможного ущерба изделию, вследствие отклонений от стандартов и
норм питающих сетей и условий эксплуатации.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)