Обогреватели Hyundai H-HV8-10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25.
RU
Гарантийный талон
Изготовитель оставляет за собой право:
• отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения
изложенных ниже условий (cм. «Досрочное прекращение гарантийного обслуживания»);
• самостоятельно инициировать независимую экспертизу для выяснения обстоятельств,
приведших к выходу прибора из строя;
• сравнивать предоставленную маркировочную (идентификационную) наклейку изделия
(ID) с данными реестров производства для проверки соответствия серийного номера
изделия уникальным производственным номерам реестров.
• предоставлять дополнительную гарантию; информация об условиях дополнительной
гарантии содержится на сайте www.hc-hvac.ru.
При покупке изделия требуйте от продавца проверку его комплектности и отсутствия
механических повреждений в Вашем присутствии, а также правильного и четкого
заполнения данного гарантийного талона. Претензии по некомплектности и выявленным
механическим повреждениям после продажи не принимаются. Для гарантийного ремонта
предъявляйте Гарантийный талон вместе с чеком покупки с указанной датой покупки.
Общие правила установки, подключения и запуска в эксплу-
атацию изделий, для которых требуется выполнение этих
работ специализированными организациями.
Установка, подключение и запуск в эксплуатацию изделий торговой марки Hyundai допуска-
ется исключительно специалистами и организациями, имеющими лицензии или соот-
ветствующие разрешения (допуски) на данный вид деятельности, либо специалистами и
организациями, авторизованными для монтажа и/или обслуживания данного вида техники.
О необходимости проведения тех или иных монтажных и/или сервисных работ специализи-
рованными организациями Вы можете узнать, внимательно ознакомившись с Руководством
по эксплуатации на приобретенное Вами изделие.
Для монтажа приобретенного оборудования Вы можете воспользоваться платной услугой
специалистов авторизованных сервисных центров Hyundai, которые проведут все необходи-
мые работы для длительного и безопасного использования приобретенного Вами изделия.
Вы можете также воспользоваться услугами любых других квалифицированных специ-
алистов, однако, в этом случае, если изделие вышло из строя вследствие неправильной
установки и подключения, Вы теряете право на бесплатное гарантийное обслуживание.
Досрочное прекращение гарантийного обслуживания.
Все условия гарантийного обслуживания регулируются Законодательством РФ и Законом
РФ «О защите прав потребителей». В частности, отказ в бесплатном гарантийном
обслуживании изделия может быть вызван:
• нарушением при оформлении гарантийного талона при продаже изделия;
Просим Вас хранить Гарантийный талон в течение всего
гарантийного срока, установленного Изготовителем на
приобретенное Вами изделие.
Содержание
- 11 Содержание
- 12 Уважаемый покупатель!; Описание
- 13 Комплектация
- 14 Технические параметры; ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
- 16 УСТАНОВКА КОНВЕКТОРА НА СТЕНУ
- 17 Установка конвектора на ножки; ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ
- 19 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; Неисправность
- 21 УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
- 23 Гарантийные обязательства
- 24 Заполнение гарантийного талона
- 25 Изготовитель оставляет за собой право:; Досрочное прекращение гарантийного обслуживания.
- 27 Газовое оборудование
- 28 Водонагревательное оборудование
- 30 Кондиционеры, устройства с компрессором
- 31 Электрические обогреватели
- 32 Накопительные водонагреватели:; Электрические конвекторы:
- 35 Сведения об установке изделия
- 38 Отрывной талон «A»; Отрывной талон «В»; Отрывной талон «Г»
- 39 Профилактическое обслуживание изделия.
- 41 Вниманию покупателей!
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)