Ноутбуки Lenovo ThinkPad T470p - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo
. Эта документация представляет собой печатные и электронные
книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата за
соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку процесса
установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных компанией
Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более подробной
информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
128
Руководство пользователя T470p
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 Приложение; iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 8 Будьте осторожны: в процессе работы адаптер питания нагревается.; Берегите компьютер от влаги.
- 9 Состояния, требующие немедленных действий; vii
- 10 Обслуживание и модернизация; viii
- 11 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО; Удлинители и связанные устройства; ix
- 12 Электрические вилки и розетки
- 13 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства; xi
- 15 Примечание о плоской круглой батарейке
- 16 Тепловыделение и вентиляция
- 18 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 19 Замечание по стеклянным компонентам; xvii
- 21 Глава 1. Обзор продукта; Элементы управления, разъемы и индикаторы компьютера; Вид спереди; Кнопка питания; Питание; Завершение работы
- 22 Вид слева
- 23 Вид справа
- 25 Вид снизу; Съемный аккумулятор; Индикаторы состояния
- 28 Идентификатор FCC ID и номер IC Certification
- 29 Наклейки для операционных систем Windows; Наклейка подлинного ПО Microsoft
- 30 Компоненты и функции компьютера
- 32 Относительная влажность; Программы Lenovo; Обзор программ Lenovo
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера; Часто задаваемые вопросы
- 36 Получение справки по операционной системе Windows; Пуск; Использование мультисенсорного экрана
- 38 Использование специальных клавиш
- 40 Использование манипулятора ThinkPad
- 41 Использование манипулятора TrackPoint
- 42 Использование сенсорной панели; Указание
- 43 Использование жестов для сенсорной панели
- 44 Настройка манипулятора ThinkPad; Мышь; Замена колпачка на джойстике
- 45 Подключение адаптера питания; Советы по подключению адаптера питания; Использование аккумулятора
- 47 Управление зарядом аккумулятора
- 48 Условия; Пробуждать компьютер для выполнения задачи; Кабельные подключения Ethernet; Беспроводные подключения
- 49 Проверка состояния соединения с беспроводной локальной сетью; Использование подключения к беспроводной глобальной сети; Проверка состояния соединения с беспроводной глобальной сетью; Использование соединения Bluetooth
- 51 Использование камеры
- 52 Использование мультимедийной карты или смарт-карты; Поддерживаемые типы мультимедийных карт
- 53 Использование внешнего дисплея
- 55 Использование компьютера в поездке
- 57 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad; Элементы управления, разъемы и индикаторы; ThinkPad Basic Dock; Кнопка извлечения
- 62 Присоединение док-станции к компьютеру
- 63 Отсоединение док-станции от компьютера
- 67 Информация о специальных возможностях
- 69 Эргономичность работы
- 71 Вопросы относительно зрения; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию; Очистка компьютера; Чистка клавиатуры
- 72 Очистка экрана компьютера
- 73 Глава 5. Безопасность; Использование паролей; Пароль при включении; Пароль администратора; Пароли на доступ к жесткому диску
- 74 Установка, смена или удаление пароля
- 75 Защита жесткого диска
- 77 Параметры; Сканирование отпечатка пальца
- 78 Эксплуатация устройства распознавания отпечатков пальцев; Удаление данных с устройства хранения
- 81 Глава 6. Расширенные настройки; Установка операционной системы Windows 10
- 82 Установка драйверов устройств; Загрузка последних версий драйверов с веб-сайта
- 83 жирным шрифтом; Изменение последовательности загрузки
- 84 Обновление UEFI BIOS
- 89 Меню Security
- 93 Меню Startup
- 94 Меню Restart; Использование средств управления системой
- 97 Глава 7. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем
- 98 Устранение неполадок; Проблема
- 99 Попадание жидкости на клавиатуру; Сообщения об ошибках
- 101 Решение; Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 102 Неполадки модулей памяти
- 103 Проблемы, связанные с Ethernet
- 106 Неполадки с экраном компьютера
- 108 Проблемы с внешним монитором
- 109 Проблемы с воспроизведением звука
- 112 Проблема с адаптером питания от сети переменного тока; Проблемы с электропитанием
- 113 Неполадки при загрузке; Проблемы режима сна и гибернации
- 117 Глава 8. Информация о восстановлении; Переустановка компьютера
- 118 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 121 Глава 9. Замена устройств; Меры защиты от разрядов статического электричества; Замена съемного аккумулятора
- 123 Замена карты micro SIM
- 125 Замена узла крышки корпуса
- 127 Замена плоской круглой батарейки
- 129 Замена клавиатуры
- 135 Замена внутреннего устройства хранения данных
- 137 Твердотельный диск M.2 в отсеке для жесткого диска
- 140 Замена карты беспроводной глобальной сети WAN
- 141 Замена модуля памяти
- 147 Глава 10. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Запись системных данных; Получение консультаций и услуг
- 149 Телефоны; Приобретение дополнительных услуг
- 153 Приложение B. Предупреждение; Название продукта; Информация о беспроводной связи; Условия работы и ваше здоровье
- 154 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация о соответствии нормативам радиосвязи Бразилии
- 155 Информация о соответствии нормативам радиосвязи Мексики; Сертификация TCO
- 156 Соответствие требованиям Европейского Союза; Заявление о директиве по ЭМС.; Заявление о директиве по радиооборудованию.
- 160 Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 161 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 162 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)












