Ноутбуки Lenovo ThinkPad P72 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo
. Эта документация представляет собой печатные и электронные
книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата за
соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку процесса
установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных компанией
Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более подробной
информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
122
Руководство пользователя P72
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Важная информация по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера
- 9 Состояния, требующие немедленных действий
- 10 Обслуживание и модернизация
- 11 Шнуры и адаптеры питания; Удлинители и связанные устройства
- 12 Электрические вилки и розетки
- 13 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства
- 15 Примечание о плоской круглой батарейке
- 16 Тепловыделение и вентиляция
- 18 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 19 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 21 Глава 1. Обзор продукта; Элементы управления, разъемы и индикаторы компьютера; Вид спереди
- 23 Вид слева
- 24 Вид справа
- 25 Вид сзади
- 26 Вид снизу
- 27 Индикаторы состояния
- 29 Важная информация о продукте
- 31 Компоненты и функции компьютера
- 32 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 33 Условия эксплуатации; Программы Lenovo
- 34 Доступ к программам Lenovo; Обзор программ Lenovo
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера; Часто задаваемые вопросы
- 36 Использование специальных клавиш
- 38 Использование манипулятора ThinkPad
- 39 Использование манипулятора TrackPoint
- 40 Использование сенсорной панели с кнопками
- 41 Использование жестов для сенсорной панели
- 42 Настройка манипулятора ThinkPad
- 43 Использование аккумулятора
- 45 Управление зарядом аккумулятора
- 48 Использование режима «в самолете»
- 50 Использование камер
- 51 Использование карты SD или смарт-карты
- 53 Использование внешнего дисплея
- 54 Использование компьютера в поездке
- 57 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad; ThinkPad Thunderbolt 3 Workstation Dock
- 59 Настройка док-станции ThinkPad Thunderbolt 3 Workstation Dock
- 60 Инструкции по подключению нескольких внешних дисплеев
- 61 Информация о специальных возможностях
- 63 Эргономичность работы
- 65 Очистка и обслуживание
- 67 Глава 5. Безопасность; Использование паролей
- 68 Установка, смена или удаление пароля
- 69 Защита жесткого диска
- 70 Установка микросхемы защиты
- 71 Использование устройства распознавания отпечатков пальцев
- 73 Удаление данных с устройства хранения
- 75 Глава 6. Расширенные настройки; Установка операционной системы Windows 10
- 76 Установка драйверов устройств
- 77 Изменение последовательности загрузки
- 78 Обновление UEFI BIOS
- 85 Меню Security
- 91 Меню Startup
- 92 Меню Restart; Использование средств управления системой
- 95 Глава 7. Настройка RAID
- 97 Удаление томов RAID
- 101 Глава 8. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем
- 102 Устранение неполадок
- 105 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 106 Неполадки модулей памяти
- 107 Проблемы, связанные с Ethernet
- 109 Неполадки с клавиатурой
- 110 Неполадки с экраном компьютера
- 112 Проблемы с внешним монитором
- 113 Проблемы с воспроизведением звука
- 115 Проблема с адаптером питания от сети переменного тока
- 116 Проблемы с электропитанием; Проблема с кнопками включения питания
- 117 Проблемы режима сна и гибернации
- 119 Проблема с USB
- 121 Глава 9. Информация о восстановлении; Переустановка компьютера
- 122 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 125 Глава 10. Замена устройств; Узлы, подлежащие замене силами пользователя; Меры защиты от разрядов статического электричества
- 126 Отключение встроенного аккумулятора
- 127 Замена нижней крышки
- 128 Замена внутреннего устройства хранения данных
- 130 Замена твердотельного диска M.2
- 133 Замена клавиатуры
- 139 Замена плоской круглой батарейки
- 141 Глава 11. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Получение консультаций и услуг
- 143 Приобретение дополнительных услуг
- 147 Приложение B. Предупреждение; Информация, относящаяся к сертификации; Этикетки с нормативной информацией; Информация о беспроводной связи
- 148 Условия работы и ваше здоровье; Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о соответствии нормативам радиосвязи
- 149 Сертификация TCO
- 150 Соответствие требованиям Европейского Союза
- 151 Замечание по шнуру питания для Японии
- 152 Звуковое уведомление для Бразилии
- 155 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 156 Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 161 Приложение E. Информация о моделях ENERGY STAR
- 163 Приложение F. Замечания
- 165 Приложение G. Товарные знаки












