Ноутбуки Lenovo ThinkPad P71 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo http://www.lenovo.com/support. Эта документация представляет собой печатные и
электронные книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься
плата за соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
https://www.microsoft.com. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку
процесса установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных
компанией Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более
подробной информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте технической поддержки Lenovo
по адресу http://www.lenovo.com/support.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
138
Руководство пользователя P71
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; Прочтите вначале; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 8 Будьте осторожны: в процессе работы адаптер питания нагревается.; Берегите компьютер от влаги.; Обращайтесь с компьютером аккуратно.
- 9 Носите компьютер осторожно.; Состояния, требующие немедленных действий; vii
- 10 Обслуживание и модернизация; ОПАСНО
- 12 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства
- 16 Сведения о лазерной безопасности; xiv
- 17 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); xv
- 18 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам; xvi
- 19 Глава 1. Обзор продукта; Элементы управления, разъемы и индикаторы компьютера; Вид спереди; Микрофоны; Питание; Завершение работы
- 20 Вид слева
- 21 Разъем Always On USB 3.0; ПИТАНИЕ; Вид справа; Аудиоразъем
- 22 Гнездо для мультимедийных карт; Гнездо с защитным замком
- 23 Вид сзади; Разъем HDMI
- 24 Разъем питания; Вид снизу
- 25 Индикаторы состояния; Индикатор Caps Lock
- 27 Идентификатор FCC ID и номер IC Certification
- 31 Спецификации компьютера; Размеры; Условия эксплуатации; Температура; Относительная влажность
- 32 Обзор программ Lenovo
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 38 Использование манипулятора ThinkPad
- 39 Использование манипулятора TrackPoint
- 40 Использование сенсорной панели с кнопками
- 41 Использование жестов для сенсорной панели
- 42 Настройка манипулятора ThinkPad; Мышь; Замена колпачка на джойстике; Управление питанием
- 43 Использование аккумулятора; Проверка состояния аккумулятора
- 46 Проверка состояния соединения с беспроводной локальной сетью; Использование подключения к беспроводной глобальной сети; Проверка состояния соединения с беспроводной глобальной сетью
- 49 Использование цветового датчика
- 50 Поддерживаемый тип смарт-карт; Оборудование и
- 51 Использование внешнего дисплея
- 53 Использование компьютера в поездке
- 55 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad; ThinkPad Workstation Dock; Кнопка питания; Индикатор ключа блокировки; Индикатор состояния док-станции; Кнопка извлечения
- 57 Присоединение док-станции к компьютеру
- 58 Отсоединение док-станции от компьютера
- 61 Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш; Центр специальных возможностей
- 63 Эргономичность работы
- 65 Вопросы относительно зрения; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию; Очистка компьютера; Чистка клавиатуры
- 66 Очистка экрана компьютера
- 67 Глава 5. Безопасность; Использование паролей; Общие сведения о пароле; Пароль при включении; Пароли на доступ к жесткому диску
- 68 Установка, смена или удаление пароля
- 69 Защита жесткого диска
- 71 Параметры; Сканирование отпечатка пальца
- 72 Эксплуатация устройства распознавания отпечатков пальцев; Удаление данных с устройства хранения
- 73 Использование брандмауэров
- 75 Глава 6. Расширенные настройки; Установка операционной системы Windows 10
- 76 Установка драйверов устройств; Загрузка последних версий драйверов с веб-сайта; Обновление драйверов с помощью Lenovo Companion
- 77 жирным шрифтом; Изменение последовательности загрузки
- 78 Обновление UEFI BIOS; Меню Main; Main
- 79 Меню Config
- 85 Меню Security
- 90 Меню Startup
- 91 Меню Restart
- 92 Использование средств управления системой; Desktop Management Interface; Wake on LAN
- 95 Глава 7. Настройка RAID; Общие сведения о RAID
- 99 RAID Volumes; Rebuilding; Normal
- 101 Глава 8. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем; Диагностика неполадок с помощью программы Lenovo Companion
- 102 Устранение неполадок; Проблема
- 103 Попадание жидкости на клавиатуру; Сообщения об ошибках
- 105 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 106 Неполадки модулей памяти
- 107 Проблемы, связанные с Ethernet
- 110 Неполадки с экраном компьютера
- 112 Проблемы с внешним монитором
- 113 Проблемы с воспроизведением звука
- 116 Проблема с адаптером питания; Проблемы с электропитанием; Неполадки при загрузке
- 117 Проблемы режима сна и гибернации
- 121 Глава 9. Информация о восстановлении; Переустановка компьютера
- 122 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 125 Глава 10. Замена устройств; Меры защиты от разрядов статического электричества; Замена съемного аккумулятора
- 127 Замена карты micro SIM
- 128 Замена нижней крышки
- 130 Замена дисковода для оптических дисков
- 131 Замена карты беспроводной глобальной сети WAN
- 133 Замена твердотельного диска M.2
- 136 Замена клавиатуры
- 140 Замена плоской круглой батарейки
- 143 Замена жесткого диска под нижней крышкой
- 145 Замена жесткого диска в отсеке дисковода для оптических дисков
- 149 Замена модуля памяти под нижней крышкой
- 151 Замена модуля памяти под клавиатурой
- 155 Глава 11. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Запись системных данных; Получение консультаций и услуг
- 157 Телефоны; Приобретение дополнительных услуг
- 161 Приложение B. Предупреждение; Информация, относящаяся к сертификации; Название продукта; Информация о беспроводной связи; Условия работы и ваше здоровье
- 162 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация о соответствии нормативам радиосвязи Бразилии
- 163 Информация о соответствии нормативам радиосвязи Мексики; Замечание по экспортной классификации
- 164 Модели без радиоустройства.; Модели с радиоустройством.; Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 168 Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 169 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 170 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 171 Директива RoHS для Китая
- 175 Приложение E. Информация о моделях ENERGY STAR; Оборудование и звук; Сетевые адаптеры
- 177 Приложение F. Замечания
- 179 Приложение G. Товарные знаки












