Ноутбуки Lenovo ThinkPad A475 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo
. Эта документация представляет собой печатные и электронные
книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата за
соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку процесса
установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных компанией
Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более подробной
информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
140
Руководство пользователя A475
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 9 Состояния, требующие немедленных действий; vii
- 10 Обслуживание и модернизация; viii
- 11 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО; Удлинители и связанные устройства; ix
- 12 Электрические вилки и розетки
- 13 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства; xi
- 16 Тепловыделение и вентиляция
- 18 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); xvi
- 19 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам; xvii
- 21 Глава 1. Обзор продукта; Элементы управления, разъемы и индикаторы компьютера; Вид спереди; Микрофоны
- 22 Вид слева
- 23 Решетка вентилятора; Вид справа; Аудиоразъем
- 25 Гнездо для защитного замка; Вид снизу; Съемный аккумулятор; Дренажные отверстия клавиатуры
- 26 Гнездо для карты micro SIM (доступно в некоторых моделях); Индикаторы состояния; Индикатор состояния камеры
- 28 Идентификатор FCC ID и номер IC Certification
- 29 Наклейки для операционных систем Windows; Сертификат подлинности Windows 7.
- 30 Компоненты и функции компьютера
- 32 Прочие; Спецификации компьютера; Размеры; Условия эксплуатации; Температура
- 33 Все программы; Lenovo Tools; Обзор программ Lenovo
- 37 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера; Часто задаваемые вопросы
- 38 Получение справки по операционной системе Windows
- 39 Использование мультисенсорного экрана
- 40 Советы по использованию мультисенсорного экрана
- 41 Советы по чистке мультисенсорного экрана; Использование специальных клавиш; Клавиша с логотипом Windows
- 44 Использование сенсорной панели
- 45 Указание; Использование жестов для сенсорной панели
- 47 Настройка манипулятора ThinkPad; Мышь; Замена колпачка на джойстике; Управление питанием
- 48 Использование аккумулятора; Проверка состояния аккумулятора
- 49 Управление зарядом аккумулятора
- 50 Режимы энергосбережения
- 51 Условия; Пробуждать компьютер для выполнения задачи; Кабельные подключения Ethernet; Беспроводные подключения
- 52 Проверка состояния соединения с беспроводной локальной сетью; Использование подключения к беспроводной глобальной сети; Проверка состояния соединения с беспроводной глобальной сетью
- 54 Использование камеры
- 55 Использование мультимедийной карты или смарт-карты
- 56 Использование внешнего дисплея
- 58 Использование компьютера в поездке
- 59 Параметры; Режим «в самолете»
- 61 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad; Элементы управления, разъемы и индикаторы; ThinkPad Basic Dock; Кнопка извлечения
- 66 Присоединение док-станции к компьютеру
- 67 Отсоединение док-станции от компьютера
- 71 Информация о специальных возможностях
- 74 Эргономичность работы
- 75 Рекомендации путешественникам; Вопросы относительно зрения; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию
- 76 Чистка клавиатуры
- 77 Глава 5. Безопасность; Использование паролей; Пароль при включении; Пароль администратора; Пароли на доступ к жесткому диску
- 78 Установка, смена или удаление пароля
- 79 Защита жесткого диска
- 82 Эксплуатация устройства распознавания отпечатков пальцев
- 83 Удаление данных с устройства хранения; Использование брандмауэров
- 84 Защита данных от вирусов
- 85 Глава 6. Расширенные настройки; Установка новой операционной системы
- 86 Legacy Boot; Установка операционной системы Windows 10
- 87 Установка драйверов устройств
- 89 жирным шрифтом; Изменение последовательности загрузки
- 90 Обновление UEFI BIOS; Меню Main; Main
- 91 Меню Config
- 95 Меню Security
- 99 Меню Startup
- 100 Меню Restart
- 101 Использование средств управления системой
- 103 Глава 7. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем
- 104 Устранение неполадок
- 105 Компьютер перестал отвечать на команды; Попадание жидкости на клавиатуру; Проблема
- 106 Сообщения об ошибках
- 107 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 109 Неполадки модулей памяти; Решение; Проблемы, связанные с Ethernet
- 110 Проблема с беспроводной локальной сетью (LAN)
- 112 Неполадки с клавиатурой
- 113 Неполадки с экраном компьютера
- 115 Проблемы с внешним монитором
- 116 Проблемы с воспроизведением звука
- 120 Проблемы режима сна и гибернации
- 121 Проблемы с жестким диском
- 125 Глава 8. Информация о восстановлении; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 126 Повторная установка предустановленных программ; Повторная установка предустановленных драйверов устройств
- 128 Создание и использование USB-накопителя восстановления; Создание USB-накопителя восстановления; Создание диска; Использование USB-накопителя восстановления
- 129 Диагностика
- 131 Глава 9. Замена устройств; Узлы, подлежащие замене силами пользователя; Узлы CRU самообслуживания.
- 132 Меры защиты от разрядов статического электричества; Отключение встроенного аккумулятора
- 133 Замена съемного аккумулятора
- 134 Замена карты micro SIM
- 136 Замена узла крышки корпуса
- 138 Замена модуля памяти
- 140 Замена внутреннего устройства хранения данных
- 141 Замена 2,5-дюймового устройства хранения данных
- 143 Замена твердотельного диска M.2
- 148 Замена карты беспроводной глобальной сети WAN
- 151 Замена клавиатуры
- 155 Замена плоской круглой батарейки
- 159 Глава 10. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Запись системных данных; Получение консультаций и услуг
- 161 Телефоны; Приобретение дополнительных услуг
- 163 Приложение A. Предупреждение; Название продукта; Информация о беспроводной связи; Условия работы и ваше здоровье
- 164 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация о соответствии нормативам радиосвязи Бразилии
- 165 Сертификация TCO
- 166 Соответствие требованиям Европейского Союза; Заявление о директиве по ЭМС.; Заявление о директиве по радиооборудованию.
- 167 Замечание по шнуру питания для Японии
- 171 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 172 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 177 Приложение D. Замечания
- 179 Приложение E. Товарные знаки












