Ноутбуки Lenovo ThinkBook 15-IIL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется
постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем
компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения
проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким
образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
35
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 12 Вид слева
- 16 Вид справа
- 20 Компоненты и спецификации
- 21 Температура
- 22 Относительная влажность
- 23 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 24 Регистрация отпечатка пальца
- 25 Пользовательский интерфейс Windows; Открытие меню «Пуск»; Пуск
- 26 Lenovo Vantage и Lenovo PC Manager; Подключиться
- 27 Включение и отключение режима «в самолете»
- 29 Спецификации USB-ключа; Быстрые клавиши на клавиатуре
- 30 Режим горячих клавиш
- 31 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием
- 32 Fn
- 36 Change User Password; Exit; Возврат в исходное состояние или восстановление Windows; Восстановление системы Windows
- 37 Возврат Windows в исходное состояние
- 39 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 41 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны
- 42 Приобретение дополнительных услуг
- 43 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 45 Состояния, требующие немедленных действий
- 46 Обслуживание и модернизация
- 47 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
- 48 Заявление в отношении источника питания
- 50 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 51 Тепловыделение и вентиляция
- 53 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 54 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 57 Информация о специальных возможностях
- 59 Эргономичность работы
- 61 Вопросы относительно зрения
- 63 Приложение C. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Расположение идентификаторов FCC ID и IC ID
- 65 Информация об экологической безопасности стран и регионов
- 67 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 68 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материкового Китая
- 69 RoHS в материковом Китае
- 71 Замечания об электромагнитном излучении
- 72 Заявление о соответствии промышленным стандартам Канады; Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
- 73 Замечание по шнуру питания для Японии
- 77 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 78 Товарные знаки












