Ноутбуки Lenovo Thinkbook 15 G2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому 
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств Lenovo - если будет установлено, что неполадка связана с
аппаратными средствами Lenovo, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные 
специалисты обеспечат обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут 
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к 
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
•  Выявление причин неполадок в программных средствах
•  Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
•  Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
•  Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
•  Установка и обслуживание программ
Условия ограниченной гарантии Lenovo для данного продукта Lenovo можно найти в разделе 
«Информация о гарантии» документа 
Руководство по технике безопасности и гарантии
, входящего в
комплект поставки компьютера.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного периода и после его завершения пользователи могут получать 
дополнительные услуги от Lenovo по адресу 
https://pcsupport.lenovo.com/warrantyupgrade
.
Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и регионах.
32
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этом руководстве; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 10 Вид слева
- 12 Вид справа
- 13 Вид снизу
- 14 Компоненты и спецификации
- 16 Температура; Относительная влажность
- 17 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 18 Регистрация отпечатка пальца; Рабочий стол Windows
- 19 Lenovo Vantage и Lenovo PC Manager
- 20 Включение и отключение режима «в самолете»; Меню «Кнопка Novo»
- 21 Открытие меню «Кнопка Novo»
- 22 Переключатель FnLock; Числовая клавиатура; NumLock; Мультитач-жесты для сенсорных экранов
- 25 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием; Зарядка аккумулятора; Управление электропитанием; Схема управления питанием
- 26 Изменeние или настроить схемы управления питанием; Установка режима производительности; Fn; Изменение параметров в UEFI/BIOS Setup Utility
- 28 Типы паролей; Задание пароля администратора
- 31 Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную; Возврат Windows в исходное состояние
- 32 Создание диска восстановления
- 33 Выполнить
- 35 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 37 CRU для модели Вашего изделия; Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
- 38 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны; Приобретение дополнительных услуг
- 39 Информация о специальных возможностях
- 41 Эргономичность работы
- 43 Режим ночного света; Регулирование цветовой температуры
- 45 Приложение B. Информация о соответствии
- 47 Приложение C. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 48 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











