Ноутбуки Lenovo M490s - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Неполадки с жестким диском
Сначала распечатайте эти инструкции.
Жесткий диск время от времени начинает дребезжать.
Дребезжащий звук может раздаваться, когда:
• Жесткий диск начинает или завершает процедуру доступа к данным.
• При ношении жесткого диска.
• При ношении компьютера.
Это особенность работы жесткого диска, не обращайте внимания.
Не работает жесткий диск.
Войдите в систему BIOS. Выберите
Startup
➙
Boot
. Убедитесь, что жесткий диск включен в список
Boot priority order
. Если устройство включено в список
Excluded from boot order
, это значит, что
оно отключено. Выберите запись для жесткого диска в списке
Excluded from boot order
и нажмите
клавишу Shift+1 для перехода к списку
Boot priority order
.
Проблемы с программой OneKey Recovery Pro
Сначала распечатайте эти инструкции.
Не удается выполнить резервное копирование.
Убедитесь в выполнении следующих условий:
• Используется операционная система Windows.
• Для резервного копирования данных на жестком диске достаточно места.
Сбой при восстановлении заводских настроек по умолчанию для системного раздела.
Это может быть связано с изменением свойств раздела системы, таких как размер и объем.
Проблема с паролем
Сначала распечатайте эти инструкции.
Я забыл пароль.
Выполните одно из указанных ниже действий.
• Если вы забыли пароль пользователя, для его изменения следует доставить компьютер
уполномоченному специалисту Lenovo или обратиться к торговому представителю.
• Если вы забыли пароль жесткого диска, необходимо заменить жесткий диск, связавшись с
уполномоченным специалистом Lenovo или торговым представителем. Необходимо иметь на руках
документы, подтверждающие законность приобретения вами данного компьютера, кроме того, вы
должны быть готовы оплатить стоимость запасных частей и обслуживания.
• Если вы забыли пароль супервизора, уполномоченный специалист Lenovo не сможет
переустановить его. Потребуется заменить материнскую плату. Для этого обратитесь к
уполномоченному специалисту Lenovo или к торговому представителю. Необходимо иметь на
руках документы, подтверждающие законность приобретения вами данного компьютера, кроме
того, вы должны быть готовы оплатить стоимость запасных частей и обслуживания.
Проблема со звуком
Сначала распечатайте эти инструкции.
48
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Прочтите вначале
- 6 Важная информация по технике безопасности; Состояния, требующие немедленных действий
- 7 Техника безопасности; Обслуживание и модернизация
- 8 Шнуры и адаптеры питания
- 12 Эмиссия тепла и вентиляция
- 13 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 14 Головные телефоны и наушники; Дополнительная информация по технике безопасности
- 15 Глава 1. Обзор продукта; Вид спереди
- 17 Вид слева
- 18 Вид справа
- 19 Вид снизу
- 20 Индикаторы состояния
- 21 Компоненты
- 22 Спецификации
- 25 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы
- 26 Специальные клавиши и кнопки
- 28 Числовая клавиатура
- 29 Использование сенсорной панели; Управление питанием
- 30 Использование адаптера питания; Зарядка аккумулятора
- 31 Режимы энергосбережения
- 32 Эксплуатация аккумулятора
- 33 Подключение к сети; Соединение Ethernet
- 34 Беспроводное соединение; Использование графических функций NVIDIA Optimus
- 37 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы; Эргономичность работы
- 39 Глава 4. Безопасность; Установка механического замка; Использование паролей; Использование устройства распознавания отпечатков пальцев
- 41 Решения восстановления в операционной системе Windows 7
- 42 Решения восстановления в операционной системе Windows 8
- 45 Глава 6. Замена устройств; Защита от статического электричества
- 46 Замена резервного аккумулятора
- 48 Замена жесткого диска
- 50 Замена модуля памяти
- 51 Замена карты PCI Express Mini Card для подключения к
- 53 Замена твердотельного диска mSATA
- 55 Глава 7. Предотвращение неполадок; Общие советы по предотвращению проблем; Уход за компьютером
- 59 Глава 8. Устранение неполадок компьютера; Устранение неполадок
- 60 Проблема с пуском; Проблемы режима сна и гибернации; Неполадки с экраном компьютера
- 61 Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных
- 62 Неполадки с жестким диском; Проблемы с программой OneKey Recovery Pro
- 63 Другие проблемы и неполадки
- 65 Приложение A. Нормативная информация; Информация о беспроводной связи
- 66 Информация о модели ENERGY STAR
- 67 Замечания по классификации для экспорта; Замечание об электромагнитном излучении
- 71 Заявление WEEE для Китая
- 72 Заявление об утилизации для Японии; Информация по утилизации для Бразилии
- 73 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Информация об утилизации аккумуляторов для США и Канады
- 75 Директива с ограничениями по работе с опасными веществами
- 77 Приложение D. Замечания
- 78 Товарные знаки
- 79 Индекс












