Неполадки с жестким диском; Проблемы с программой OneKey Recovery Pro - Lenovo M490s - Инструкция по эксплуатации - Страница 62

Ноутбуки Lenovo M490s - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 82
Загружаем инструкцию
background image

Неполадки с жестким диском

Сначала распечатайте эти инструкции.

Жесткий диск время от времени начинает дребезжать.

Дребезжащий звук может раздаваться, когда:
• Жесткий диск начинает или завершает процедуру доступа к данным.
• При ношении жесткого диска.
• При ношении компьютера.

Это особенность работы жесткого диска, не обращайте внимания.

Не работает жесткий диск.

Войдите в систему BIOS. Выберите

Startup

Boot

. Убедитесь, что жесткий диск включен в список

Boot priority order

. Если устройство включено в список

Excluded from boot order

, это значит, что

оно отключено. Выберите запись для жесткого диска в списке

Excluded from boot order

и нажмите

клавишу Shift+1 для перехода к списку

Boot priority order

.

Проблемы с программой OneKey Recovery Pro

Сначала распечатайте эти инструкции.

Не удается выполнить резервное копирование.

Убедитесь в выполнении следующих условий:
• Используется операционная система Windows.
• Для резервного копирования данных на жестком диске достаточно места.

Сбой при восстановлении заводских настроек по умолчанию для системного раздела.

Это может быть связано с изменением свойств раздела системы, таких как размер и объем.

Проблема с паролем

Сначала распечатайте эти инструкции.

Я забыл пароль.

Выполните одно из указанных ниже действий.
• Если вы забыли пароль пользователя, для его изменения следует доставить компьютер

уполномоченному специалисту Lenovo или обратиться к торговому представителю.

• Если вы забыли пароль жесткого диска, необходимо заменить жесткий диск, связавшись с

уполномоченным специалистом Lenovo или торговым представителем. Необходимо иметь на руках

документы, подтверждающие законность приобретения вами данного компьютера, кроме того, вы

должны быть готовы оплатить стоимость запасных частей и обслуживания.

• Если вы забыли пароль супервизора, уполномоченный специалист Lenovo не сможет

переустановить его. Потребуется заменить материнскую плату. Для этого обратитесь к

уполномоченному специалисту Lenovo или к торговому представителю. Необходимо иметь на

руках документы, подтверждающие законность приобретения вами данного компьютера, кроме

того, вы должны быть готовы оплатить стоимость запасных частей и обслуживания.

Проблема со звуком

Сначала распечатайте эти инструкции.

48

Руководство пользователя

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo M490s?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"