4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ; Унитарное предприятие - Gefest ПГЭ 910-01 - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Настольные плиты Gefest ПГЭ 910-01 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 164
Загружаем инструкцию
background image

15

14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права 

потребителей.

 

Гарантийная  карта  является  неотъемлемой  частью  (см.  приложение) 

руководства по эксплуатации.

 

Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной 

карте и в маркировке прибора.

  Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.

  Гарантийный срок эксплуатации прибора - 2 года со дня продажи через торговую 

сеть,  а  при  отсутствии  отметки  о  продаже  в  руководстве  по  эксплуатации  или 

гарантийной  карте  -  с  даты  изготовления,  если  иное  не  указано  в  действующем 

законодательстве.

  Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.

  Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной 

изымаемый талон и корешок к нему.

 

В Н И М А Н И Е :  

ВО   И З Б Е Ж А Н И Е   Н Е Д О РА З У М Е Н И Й ,   С ВЯ З А Н Н Ы Х 

С   ГА РА Н Т И Й Н Ы М   О БСЛ У Ж И ВА Н И Е М ,   Т Р Е БУ Й Т Е   О Т   П РОД А В Ц А 

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО  УКАЗАНИЯ  В  ГАРАНТИЙНОЙ  КАРТЕ  НАИМЕНОВАНИЯ 

И АДРЕСА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ И ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.

  Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;

–  обнаружения  механических  повреждений  после  продажи,  возникших  по 

вине потребителей;

–   несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–   несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–  разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;

 

использования  плиты  в  коммерческих  целях  или  на  предприятиях 

общественного питания;

 

ВНИМАНИЕ:

 

ВСЕ  РАБОТЫ  ПО  ПОДКЛЮЧЕНИЮ,  ОБСЛУЖИВАНИЮ 

И  ПОСЛЕДУЮЩЕМУ  РЕМОТУ  ПРИБОРА,  ДОЛЖНЫ  ПРОВОДИТЬСЯ 

ТОЛЬКО  УПОЛНОМОЧЕННЫМ  СПЕЦИАЛИСТОМ  ИЛИ  ПЕРСОНАЛОМ, 

ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА УСТАНОВКУ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ 

БЫТОВЫХ  ГАЗОВЫХ  ПРИБОРОВ  В  СООТВЕТСТВИИ  С  ДЕЙСТВУЮЩИМ 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

 

 

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. 

  По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу 

либо в любую уполномоченную организацию.

 

Сервисная  служба  завода  изготовителя  окажет  помощь  и  ответит  на  все  Ваши 

вопросы:

Унитарное предприятие

“Гефест-техника”:

Республика Беларусь, 224002,

г. Брест, ул. Суворова, 21

адрес электронной 

почты:

gt.sa@gefest.org

бесплатная 

горячая линия:

- для Республики Беларусь - 8 801 201 44 44

- для России, Казахстана, Узбекистана - 8 10 800 2010 44 44

- для Украины, Литвы, Латвии - 00 800 2010 44 44

- для прочих стран - +375 162 27 67 62

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gefest ПГЭ 910-01?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"