Настольные плиты Gefest ПГЭ 910-01 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение)
руководства по эксплуатации.
Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной
карте и в маркировке прибора.
Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
Гарантийный срок эксплуатации прибора - 2 года со дня продажи через торговую
сеть, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или
гарантийной карте - с даты изготовления, если иное не указано в действующем
законодательстве.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
ВО И З Б Е Ж А Н И Е Н Е Д О РА З У М Е Н И Й , С ВЯ З А Н Н Ы Х
С ГА РА Н Т И Й Н Ы М О БСЛ У Ж И ВА Н И Е М , Т Р Е БУ Й Т Е О Т П РОД А В Ц А
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УКАЗАНИЯ В ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЕ НАИМЕНОВАНИЯ
И АДРЕСА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ И ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по
вине потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
–
использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания;
ВНИМАНИЕ:
ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ
И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОТУ ПРИБОРА, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ
ТОЛЬКО УПОЛНОМОЧЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ИЛИ ПЕРСОНАЛОМ,
ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА УСТАНОВКУ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие
“Гефест-техника”:
Республика Беларусь, 224002,
г. Брест, ул. Суворова, 21
адрес электронной
почты:
gt.sa@gefest.org
бесплатная
горячая линия:
- для Республики Беларусь - 8 801 201 44 44
- для России, Казахстана, Узбекистана - 8 10 800 2010 44 44
- для Украины, Литвы, Латвии - 00 800 2010 44 44
- для прочих стран - +375 162 27 67 62
Содержание
- 4 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ; ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 7 КОМПЛЕКТНОСТЬ
- 8 УСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК РАБОТЫ; Устройство плиты мод. 900
- 11 Выравнивание; УСТАНОВКА; ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ГАЗОВОЙ СЕТИ
- 12 ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- 13 ВНИМАНИЕ; РЕКОМЕНДАЦИИ РЕМОНТНЫМ СЛУЖБАМ; Регулировка для различных давлений газа
- 14 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛИТЫ; Уход за плитой; ОБЯЗАТЕЛЬНО; ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО
- 17 4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ; Унитарное предприятие
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)