Настольные игры Правильные игры «Эволюция. Континенты»(доп. набор) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Долгое время суша нашей планеты была единым материком –
Пангеей, но около 200 миллионов лет назад она разделилась на два
суперконтинента: северный – Лавразию, и южный – Гондвану. С по
-
мощью дополнения «Континенты» мы попробуем смоделировать,
как могла бы пойти эволюция в условиях географической изоляции.
Теперь животные в игре будут независимо эволюционировать на
двух континентах, а также в отдельной локации – Океане.
Перед началом игры возьмите карты дополнения и тщательно пере
-
мешайте их с картами базового набора. Затем раздайте каждому
игроку по
10 карт
и по одному «разделителю территорий». Разде
-
литель территорий размещается на столе перед игроком так, чтобы
Океан оказался справа, а Лавразия сверху. В центр стола положи
-
те карточки континентов: Лавразию, Гондвану и Океан. На этих
карточках во время игры будут размещаться красные фишки еды,
обозначая кормовую базу каждой из территорий.
Первым ходит игрок, который последним пересекал границу
континента в своих поездках (если никто не пересекал, то бросьте
жребий).
Фаза развития
Фаза развития протекает так же, как и в базовой игре «ЭВОЛЮ
-
ЦИЯ». Игроки действуют по очереди, каждый из игроков вправе
либо выложить перед собой карту как
животное,
либо сыграть
на одно (уже выложенное)
животное
какое-то свойство. Можно
сказать «пас» и в этом ходу больше не выкладывать
животных
или
свойства. Особенностью дополнения является то, что, выкладывая
животное, игрок должен решить, на какой из двух континентов его
поместить. Если он хочет сыграть животное в Лавразию, то кладет
карту сверху своего указателя территорий, а если в Гондвану – то
снизу. Если игрок сыграл на свое животное свойство «Водоплава
-
ющее», оно немедленно попадает в Океан – карту животного со
всеми его свойствами нужно будет переместить с континента, рас
-
положив ее справа от Разделителя территорий. Карта со свойством
«Водоплавающее» при этом сразу помещается в снос. Каждое
животное в Океане после завершения игры приносит одно дополни
-
тельное очко. Старайтесь ровно размещать карты относительно раз
-
делителя территорий. Важно, чтобы всем игрокам было понятно, в
какой из локаций находится каждое животное.
Вы не можете играть парные свойства на жи
-
вотных, находящихся на разных территориях.
Поэтому, если два животных, имеющих общее
парное свойство, оказываются в разных локациях
(например, в результате перемещения животного
в Океан), то это свойство уходит в снос.
Фаза определения кормовой базы
Каждый ход на разных континентах оказывается
доступным разное количество еды. Оно опре
-
деляется с помощью кубиков и специальной
таблицы. Например, если вы играете вчетвером,
то каждый ход первый игрок
бросает два белых и один цвет
-
ной кубик. Количество фишек
еды, доступное животным в
Гондване, будет равно сумме,
выпавшей на белых кубиках, а
в Лавразии – числу, выпавшему
на цветном кубике + 2 допол
-
нительные фишки. В Океане
количество еды каждый ход
будет постоянным (в случае
с четырьмя игроками – пять
фишек еды).
Таблица для определения
количества фишек еды – ресур
-
сов в зависимости от числа
игроков:
Игроки
Лавразия
Гондвана
Океан
2
1 кубик
1 кубик +
2 ресурса
3 ресурса
3
1 кубик
2 кубика
4 ресурса
4
1 кубик +
2 ресурса
2 кубика
5 ресурсов
5
1 кубик +
3 ресурса
2 кубика +
2 ресурса
6 ресурсов
6
1 кубик +
5 ресурсов
2 кубика +
3 ресурса
7 ресурсов
7
2 кубика +
2 ресурса
3 кубика +
2 ресурса
8 ресурсов
8
2 кубика +
2 ресурсов
3 кубика +
4 ресурса
9 ресурсов
Фаза питания
Фаза питания протекает так же, как и в базовой игре «ЭВОЛЮЦИЯ»:
игроки получают по очереди красные фишки еды, каждый в свою
фазу питания. Фишки разбираются по одной, за несколько раундов,
пока не закончится кормовая база, либо пока все
животные
не
будут накормлены, а жировой запас заполнен.
Внимание! Кормовая база в каждой территории своя, поэтому,
например, животное из Лавразии не может получить фишку еды из
Гондваны или Океана.
В каждом раунде фазы питания получение фишек еды и использо
-
вание любых свойств животных возможно только на одной террито
-
рии по выбору того игрока, чья фаза питания сейчас идет. Напри
-
мер, нельзя «Хищником» из одной локации атаковать животное
из другой, или «Падальщику» в Океане получить фишку еды, если
было съедено животное на одном из континентов.
Фаза вымирания и получения новых карт
В эту фазу учитываются все животные игрока во всех локациях.
Если у игрока не осталось карт в руке и выживших животных, то он
должен получить
10 карт
из колоды, но две из них при этом сразу
положить на стол в качестве животных.
Примечание:
При игре вдвоем мы рекомендуем вам сократить
количество карт в колоде. Для этого разложите все карты по видам
и уберите из каждой стопки половину карт. Оставшиеся карты тща
-
тельно перемешайте и сформируйте новую колоду.
Рассмотрим теперь новые свойства, которые появились в игре:
Миграция
В свою фазу питания игрок, у которого есть животное со свойством
МИГРАЦИЯ, может объявить
«Миграцию»
, о чем должен сообщить
своим соперникам. В этом случае в эту свою фазу питания он не
может использовать никаких других свойств, кроме МИГРАЦИИ и
ПРИЛИПАЛЫ, а также не может получать фишки еды (в том числе и
из кормовой базы).
Важно!
Одновременно может мигрировать
несколько животных игрока, обладающих этим
свойством, даже если они располагаются на
разных территориях. Eсли в результате миграции
два животных, соединенных парным свойством
(например, ТРЕМАТОДОЙ), оказываются на
разных континентах, то это парное свойство
помещается в снос. С помощью
МИГРАЦИИ нельзя пере
-
местить обычное животное с
континента в Океан, однако
можно переместить ВОДО
-
ПЛАВАЮЩЕЕ животное из
Океана на один из континентов
(или обратно). Перемещаемое
животное в этом случае должно
быть дополнено свойством ВО
-
ДОПЛАВАЮЩЕЕ. Карта с этим
свойством берется из сноса. На
континенте свойство ВОДО
-
ПЛАВАЮЩЕЕ работает так же,
как и в базовой версии игры, то
есть такое животное не может
быть атаковано хищником, не имеющим свойства
ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ (и наоборот). Мигрировать
ВОДОПЛАВАЮЩИМ животным с континента на
континент, минуя Океан, нельзя.
Неоплазия
НЕОПЛАЗИЯ играется только на животных другого
игрока и действует только на непарные свойства.
Положите эту карту на само животное, под осталь
-
КОНТИНЕНТЫ
дополнение к настольной игре “Эволюция”
Правила игры (II редакция)
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)