Правильные игры «Эволюция. Континенты»(доп. набор) - Инструкция по эксплуатации

Настольные игры Правильные игры «Эволюция. Континенты»(доп. набор) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 2
Загружаем инструкцию
background image

Долгое время суша нашей планеты была единым материком – 
Пангеей, но около 200 миллионов лет назад она разделилась на два 
суперконтинента: северный – Лавразию, и южный – Гондвану. С по

-

мощью дополнения «Континенты» мы попробуем смоделировать, 
как могла бы пойти эволюция в условиях географической изоляции. 
Теперь животные в игре будут независимо эволюционировать на 
двух континентах, а также в отдельной локации – Океане. 

Перед началом игры возьмите карты дополнения и тщательно пере

-

мешайте их с картами базового набора. Затем раздайте каждому 
игроку по 

10 карт

 и по одному «разделителю территорий». Разде

-

литель территорий размещается на столе перед игроком так, чтобы 
Океан оказался справа, а Лавразия сверху. В центр стола положи

-

те карточки континентов: Лавразию, Гондвану и Океан. На этих 
карточках во время игры будут размещаться красные фишки еды, 
обозначая кормовую базу каждой из территорий.
Первым ходит игрок, который последним пересекал границу 
континента в своих поездках (если никто не пересекал, то бросьте 
жребий). 

Фаза развития

Фаза развития протекает так же, как и в базовой игре «ЭВОЛЮ

-

ЦИЯ». Игроки действуют по очереди, каждый из игроков вправе 
либо выложить перед собой карту как 

животное,

 либо сыграть 

на одно (уже выложенное) 

животное

 какое-то свойство. Можно 

сказать «пас» и в этом ходу больше не выкладывать 

животных

 или 

свойства. Особенностью дополнения является то, что, выкладывая 
животное, игрок должен решить, на какой из двух континентов его 
поместить. Если он хочет сыграть животное в Лавразию, то кладет 
карту сверху своего указателя территорий, а если в Гондвану – то 
снизу. Если игрок сыграл на свое животное свойство «Водоплава

-

ющее», оно немедленно попадает в Океан – карту животного со 
всеми его свойствами нужно будет переместить с континента, рас

-

положив ее справа от Разделителя территорий. Карта со свойством 
«Водоплавающее» при этом сразу помещается в снос. Каждое 
животное в Океане после завершения игры приносит одно дополни

-

тельное очко. Старайтесь ровно размещать карты относительно раз

-

делителя территорий. Важно, чтобы всем игрокам было понятно, в 
какой из локаций находится каждое животное. 
Вы не можете играть парные свойства на жи

-

вотных, находящихся на разных территориях. 
Поэтому, если два животных, имеющих общее 
парное свойство, оказываются в разных локациях 
(например, в результате перемещения животного 
в Океан), то это свойство уходит в снос.

Фаза определения кормовой базы

Каждый ход на разных континентах оказывается 
доступным разное количество еды. Оно опре

-

деляется с помощью кубиков и специальной 
таблицы. Например, если вы играете вчетвером, 
то каждый ход первый игрок 
бросает два белых и один цвет

-

ной кубик. Количество фишек 
еды, доступное животным в 
Гондване, будет равно сумме, 
выпавшей на белых кубиках, а 
в Лавразии – числу, выпавшему 
на цветном кубике + 2 допол

-

нительные фишки. В Океане 
количество еды каждый ход 
будет постоянным (в случае 
с четырьмя игроками – пять 
фишек еды).

Таблица для определения 
количества фишек еды – ресур

-

сов в зависимости от числа 
игроков: 

Игроки

Лавразия

Гондвана

Океан

2

1 кубик

1 кубик  + 

2 ресурса

3 ресурса

3

1 кубик

2 кубика

4 ресурса

4

1 кубик  + 

2 ресурса

2 кубика

5 ресурсов

5

1 кубик  + 

3 ресурса

2 кубика + 

2 ресурса

6 ресурсов

6

1 кубик  + 

5 ресурсов

2 кубика + 

3 ресурса

7 ресурсов

7

2 кубика + 

2 ресурса

3 кубика + 

2 ресурса

8 ресурсов

8

2 кубика + 

2 ресурсов

3 кубика + 

4 ресурса

9 ресурсов

Фаза питания

Фаза питания протекает так же, как и в базовой игре «ЭВОЛЮЦИЯ»:  

игроки получают по очереди красные фишки еды, каждый в свою 

фазу питания. Фишки разбираются по одной, за несколько раундов, 

пока не закончится кормовая база, либо пока все 

животные

 не 

будут накормлены, а жировой запас заполнен.

Внимание! Кормовая база в каждой территории своя, поэтому, 

например, животное из Лавразии не может получить фишку еды из 

Гондваны или Океана.

В каждом раунде фазы питания получение фишек еды и использо

-

вание любых свойств животных возможно только на одной террито

-

рии по выбору того игрока, чья фаза питания сейчас идет. Напри

-

мер, нельзя «Хищником» из одной локации атаковать животное 

из другой, или «Падальщику» в Океане получить фишку еды, если 

было съедено животное на одном из континентов.

Фаза вымирания и получения новых карт

В эту фазу учитываются все животные игрока во всех локациях. 

Если у игрока не осталось карт в руке и выживших животных, то он 

должен получить 

10 карт

 из колоды, но две из них при этом сразу 

положить на стол в качестве животных.

Примечание:

 При игре вдвоем мы рекомендуем вам сократить 

количество карт в колоде. Для этого разложите все карты по видам 

и уберите из каждой стопки половину карт. Оставшиеся карты тща

-

тельно перемешайте и сформируйте новую колоду. 
Рассмотрим теперь новые свойства, которые появились в игре: 

Миграция

В свою фазу питания игрок, у которого есть животное со свойством 

МИГРАЦИЯ, может объявить

 «Миграцию»

, о чем должен сообщить 

своим соперникам. В этом случае в эту свою фазу питания он не 

может использовать никаких других свойств, кроме МИГРАЦИИ и 

ПРИЛИПАЛЫ, а также не может получать фишки еды (в том числе и 

из кормовой базы).

Важно! 

Одновременно может мигрировать 

несколько животных игрока, обладающих этим 

свойством, даже если они располагаются на 

разных территориях. Eсли в результате миграции 

два животных, соединенных парным свойством 

(например, ТРЕМАТОДОЙ), оказываются на 

разных континентах, то это парное свойство 

помещается в снос. С помощью 

МИГРАЦИИ нельзя пере

-

местить обычное животное с 

континента в Океан, однако 

можно переместить ВОДО

-

ПЛАВАЮЩЕЕ животное из 

Океана на один из континентов 

(или обратно). Перемещаемое 

животное в этом случае должно 

быть дополнено свойством ВО

-

ДОПЛАВАЮЩЕЕ. Карта с этим 

свойством берется из сноса. На 

континенте свойство ВОДО

-

ПЛАВАЮЩЕЕ работает так же, 

как и в базовой версии игры, то 

есть такое животное не может 

быть атаковано хищником, не имеющим свойства 

ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ (и наоборот). Мигрировать 

ВОДОПЛАВАЮЩИМ животным с континента на 

континент, минуя Океан, нельзя. 

Неоплазия

НЕОПЛАЗИЯ играется только на животных другого 

игрока и действует только на непарные свойства. 

Положите эту карту на само животное, под осталь

-

КОНТИНЕНТЫ

дополнение к настольной игре “Эволюция”

Правила игры (II редакция)

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Правильные игры «Эволюция. Континенты»(доп. набор)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"