Правильные игры «Эволюция. Континенты»(доп. набор) - Инструкция по эксплуатации - Страница 2

Настольные игры Правильные игры «Эволюция. Континенты»(доп. набор) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 2
Загружаем инструкцию
background image

ные свойства. В начале фазы определения кормовой базы поменяй

-

те местами НЕОПЛАЗИЮ с лежащим над ней непарным свойством. 

Теперь это свойство не действует для данного животного. Если над 

НЕОПЛАЗИЕЙ нет больше непарных свойств, животное немедлен

-

но погибает (см. рисунок). Если НЕОПЛАЗИЯ сыграна на животное 

с одним свойством, то это животное погибнет в первую же фазу 

определения ресурсов. Однако вы можете в фазу развития играть 

дополнительные свойства на это животное, отдаляя его гибель. На 

животное с НЕОПЛАЗИЕЙ нельзя играть два одинаковых свойства, 

несмотря на то, что первое уже «выключено» (исключение – ЖИ

-

РОВОЙ ЗАПАС). После того как на животное сыграна НЕОПЛАЗИЯ, 

нельзя менять порядок расположения сыгранных на это животное 

карт свойств. Если в результате действия свойства РЕКОМБИНА

-

ЦИЯ НЕОПЛАЗИЯ оказывается у другого животного, то карту с этим 

свойством помещают на само животное под остальные свойства, как 

если бы ее только что сыграли. 

Прилипала

Вы можете использовать это свойство, чтобы перемещать животное 

из локации в локацию во время миграций других ваших животных 

или животных другого игрока. ПРИЛИПАЛА может следовать 

только за животным, мигрирующим из той же самой локации, где 

находится ПРИЛИПАЛА. Однако мигрировать самостоятельно за 

счет этого свойства нельзя.
ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ животное со свойством ПРИЛИПАЛА может 

следовать за другим мигрирующим ВОДОПЛАВАЮЩИМ живот

-

ным из Океана на континент и обратно. Если в игре есть несколь

-

ко животных со свойством ПРИЛИПАЛА, то игрок, объявивший 

«Миграцию»

, первым обязан заявить об использовании этого 

свойства его животными. Затем ПРИЛИПАЛУ может использовать 

игрок, сидящий слева от него, и далее по часовой стрелке. Вместе 

с каждым животным, использующим свойство МИГРАЦИЯ, может 

переместиться несколько ПРИЛИПАЛ, в том числе принадлежащих 

разным игрокам.

Регенерация

Это свойство может быть сыграно только на животное, не имеющее 

свойств или имеющее только одно свойство, которое к тому же 

не увеличивает потребность животного в еде. На животное с этим 

свойством нельзя играть другие свойства, если они увеличивают 

потребность в еде, или если у животного уже есть два свойства. 

Обратите внимание, что парные свойства также считаются отдель

-

ными свойствами и не могут быть сыграны на такое животное сверх 

установленного лимита.
Если животное со свойством РЕГЕНЕРАЦИЯ съедено хищником, 

то свойства этого животного остаются на столе. В фазу вымирания 

перед получением новых карт игрок обязан положить из руки (а 

если в руке нет карт, то из колоды) одну карту в качестве живот

-

ного на эти свойства. Игрок не получает из колоды новых карт за 

животное, регенерировавшее подобным образом. Если ни в руке, 

ни в колоде карт не осталось, то свойства остаются лежать до конца 

игры и учитываются при подсчете очков. РЕГЕНЕРАЦИЯ не спасает 

от голодной смерти, но если животное со свойством РЕГЕНЕРАЦИЯ 

было съедено хищником, то у оставшихся на столе свойств потреб

-

ности в еде, естественно, нет.

Рекомбинация

Используя это парное свойство, каждое из животных обязано пере

-

дать одно свое свойство другому животному в паре. Если в резуль

-

тате у одного из животных 

оказались одинаковые 

свойства, сбросьте одно из 

них. Это крайне полезное 

свойство может помочь 

животному избавиться от 

нежелательных свойств, на

-

пример, ПАРАЗИТА. 
Животное не может повтор

-

но использовать свойство, 

полученное в результате 

РЕКОМБИНАЦИИ, если это 

свойство должно использо

-

ваться только один раз в ход 

и уже было использовано 

первым животным, например, 

ПИРАТСТВО или СПЯЧКА.

Стадность

Это свойство позволяет вам действовать заодно с другими игро

-

ками. Если в локации есть только одно животное со свойством 

СТАДНОСТЬ, то оно остается достаточно уязвимым для хищников, 

но чем больше становится животных с этим свойством, тем надеж

-

нее их взаимная защита. При подсчете учитываются все (в том числе 

и ваши) хищники и все животные со свойством СТАДНОСТЬ в этой 

локации. 

Эдификатор

Две дополнительных красных фишки еды необходимо поместить в 

кормовую базу той локации, в которой находится животное с этим 

свойством. Если в одной локации находится несколько ЭДИФИКА

-

ТОРОВ, фишки добавляются за каждого из них.

Стрекательные клетки

У хищника, атаковавшего животное со стрекательными клетками, 

даже если его атака была неудачной, перестают действовать все 

его свойства. Поэтому он сам может стать легкой добычей другого 

хищника. Обратите внимание, что у парализованного животного 

остается только базовая потребность в еде, и ему будет достаточно 

одной фишки еды, чтобы считаться накормленным. 

Особенности игры с дополнением «ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ»:

Вы можете играть в «ЭВОЛЮЦИЮ» сразу с двумя дополнениями 

(

«Континенты»

 и 

«Время летать»

). Для этого смешайте все три 

колоды вместе. При игре с двумя дополнениями следует учитывать 

следующие правила:
1) Животное со свойством ПОЛЕТ, имеющее 1 или 2 свойства, может 

мигрировать с континента на континент так, будто оно использует 

свойство МИГРАЦИЯ. В этом случае игрок должен объявить 

«Ми

-

грацию»

 и следовать правилам, указанным для свойства МИГРА

-

ЦИЯ. То есть в эту свою фазу питания он не может использовать 

другие свойства (кроме ПОЛЕТ

МИГРАЦИЯ и ПРИЛИПАЛА), а так

-

же брать фишку из кормовой базы. Как только у животного со свой

-

ством ПОЛЕТ

 

появляется третье свойство (помните, что паразиты 

и парные свойства также учитываются), оно теряет способность 

мигрировать подобным образом. ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ животное со 

свойством ПОЛЕТ может мигрировать между континентами, минуя 

Океан.
2) В игре свойства СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

 

перестают различаться по 

типам (А и B). Поэтому, если в одной локации есть два животных 

со свойством СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, то ни одно из них не может ис

-

пользовать его. Однако наличие в игре животного со свойством 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ не мешает использовать это свойство животным 

в других локациях. 
3) Поскольку при перемещении в Океан свойство ВОДОПЛАВАЮ

-

ЩЕЕ

 

сбрасывается,

 

оно

 

не препятствует использованию свойства 

УДИЛЬЩИК

 

животному, оказавшемуся  в Океане. 

4) При использовании свойства ЖИВОРОЖДЕНИЕ новое животное 

помещается в ту локацию, где находится животное, использовавшее 

данное свойство.

© Д. Кнорре, С. Мачин, 2012 

© ООО «Правильные игры», 2012 

Специальная благодарность: М. Ахтариеву, Д. Базыкину, А. Глаголеву, А. Глаголевой, 

Л. Мачиной, Ф. Мячину, А. Пахомову, А. Сапонову, И. Туловскому, Д. Шахматову.

Особая благодарность членам группы http://vk.com/evolyuciya принимавшим участие в 

тестировании и обсуждении игры.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Правильные игры «Эволюция. Континенты»(доп. набор)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"