Настольные игры Hobby World «Паранормальный детектив» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

«Где?» — место, где умер призрак. Это может быть район города, рабочее место, тип здания или комната
в доме.
Пример:
гостиная, пекарня, пляж, шахта.
«Почему?» — мотив или причина совершения действий, которые привели к гибели призрака.
Пример:
ревность, деньги, травля.
«Как?» — непосредственная причина смерти призрака. Обычно это заболевания, травмы и последствия
действий, которые привели к смерти призрака, а также сами эти действия.
Пример:
задавили, кровопотеря, избиение, инсульт.
«Орудие?» — орудие убийства, предмет или инструмент, вызвавший смерть призрака.
Пример:
мачете, дробовик, камень, огонь.
Излагая свою версию, вы можете использовать синоним слова, указанного в качестве ключевого на карте
истории: это тоже будет считаться правильным ответом.
Пример 1:
ключевое слово в графе «Орудие?» — «топор». Призраку следует принять в качестве правильных
ответов слова «секира» или «томагавк». Однако такие ответы, как «мачете», «клинок» или «нож», не будут
считаться верными.
Пример 2:
ключевое слово в графе «Почему?» — «паника». Верными ответами призрак посчитает «испуг» или
«страх». Неверными ответами будут слова «эмоции», «невроз» или «стресс».
Раскрытие дела и неточная версия
После того как вы предприняли попытку раскрыть дело, возможны 2 варианта развития событий:
дело раскрыто:
если вы верно угадали все 5 ключевых слов, игра завершается. Вы и призрак стано
-
витесь победителями;
неточная версия:
если вы угадываете только часть ключевых слов, то призрак пишет в любом месте на
вашем планшете детектива число, равное количеству верно угаданных ключевых слов. Это действие
игрок-призрак выполняет молча, чтобы только вы знали, насколько вы близки к разгадке.
Затем призрак пишет на своём планшете (также втайне) количество отгаданных ключевых слов
в строке с изображением детектива, за которого вы играете, в крайней левой пустой колонке. Следую
-
щего детектива, который лишь частично раскроет дело, призрак должен будет записать в следующей
колонке справа и так далее.
Пример:
монахиня Клэр предпринимает вторую и последнюю попытку раскрыть дело. Она
верно угадывает 4 слова. Призрак пишет цифру 4 на своём планшете, в самой левой пустой
колонке, в строке с изображением Клэр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
записав результат попытки на своём
планшете, призрак всегда должен класть его
перед собой лицевой стороной вниз — так никто
из детективов не будет видеть , насколько его
соперники правы в своих догадках.
3
3
3
2
4
4
7
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)










