Настольные игры Hobby World «Паранормальный детектив» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ход игры
Первым ходит детектив, который последним был свидетелем какого-либо пугающего события. Далее право
хода передаётся по часовой стрелке.
В свой ход детектив может выполнить 2 действия в указанном порядке:
задать вопрос призраку (обязательно);
попытаться раскрыть дело: изложить версию смерти призрака (по желанию).
Игрок-призрак не совершает ходов: в течение всей партии он только отвечает на вопросы детективов.
Как задать вопрос призраку
Когда вы входите в контакт с призраком и задаёте ему вопрос,
происходит следующее:
вы выбираете с руки 1 карту контакта и выкладываете
её на стол лицевой стороной вверх;
вы задаёте вслух 1 любой вопрос, на который нельзя
ответить «да» или «нет»;
призрак отвечает тем образом, который указан на
сыгранной вами карте контакта;
все детективы делают заметки на своих планшетах
за ширмой;
вы убираете сыгранную карту контакта в коробку —
в этой партии она больше не используется.
Как раскрыть дело
После того как вы задали вопрос, вы (и только вы) можете
попытаться изложить историю смерти призрака. Для
победы вам нужно дать ответы на 5 ключевых вопросов исто
-
рии — назвать 5 ключевых слов или словосочетаний, указан
-
ных в левой части карты истории.
«Кто?» — человек, группа людей или животное, кото
-
рые виновны в смерти призрака. Виновник необязательно
совершил предумышленное убийство; иногда смерть жертвы
может быть результатом действий этого существа помимо
его воли. Виновником может оказаться и сама жертва. Чаще
всего ответом на вопрос «Кто?» является профессия/род заня
-
тий виновного или его статус по отношению к жертве.
Пример:
гангстер, таксист, дядя, возлюбленный.
1
2
1
2
3
4
5
ПРИМЕЧАНИЕ:
творческий подход — ключ к победе!
Детективы могут задавать любые вопросы, какие
пожелают. Тема вопроса может касаться одного из
ключевых обстоятельств смерти
(
на планшетах
детективов они обозначены вопросами «Кто?»,
«Почему ?», «Где ?», «Как ?» и «Орудие?»
)
, но ни
в коем случае не ограничена только ими.
Примеры вопросов:
Кем ты работал?
Насколько быстро ты умер?
Как ты себя чувствовал за 5 минут
до смерти?
В каких отношениях ты был с убийцей?
ВАЖНО:
каждый детектив может попытаться рас
-
крыть дело
не более двух раз за игру
. После вто
-
рой попытки вы отстраняетесь от расследования
и теряете право хода
(
если ваша версия не является
абсолютно верной — в таком случае вы побеждаете
и игра заканчивается
)
. Остальные детективы про
-
должают играть как обычно.
ВАЖНО:
перед началом партии примите совместное
решение, в какой форме вы должны будете излагать
версию смерти призрака — историей или отдельными
ответами.
6
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)










