Настольные игры Hobby World «Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
Каждая карта заклинания относится к определённой школе магии, отмеченной особым знаком и словом
внизу карты.
Всего в игре пять школ магии:
Делает врагам бо-бо. Отваливает сокровища. Нравится взрослым и детям.
Призывает потусторонние силы раздать люлей всем подряд.
Помогает зажечь вечеринку. И поржать над пышущими жаром лицами врагов.
Никогда не знаешь, что увидишь. Ну, помимо трупов других колдунов.
Поправляет твоё здоровье и ухудшает чужое.
Если карта требует сделать могучий бросок, посмотри на её знак. Брось 1 кубик за каждую карту в твоём за-
клинании с таким знаком (включая саму карту прихода).
И не забудь добавить к броску знаки на твоих тварях,
оставшихся с прошлого раунда, а также плюшки с карт дохлых колдунов из прошлой игры. Они ведь тоже
часть твоего заклинания!
К примеру, если ты выложил приход со знаком кумара, а других карт с этим знаком у тебя в заклинании
нет, то тебе надо бросать 1 кубик. А если у тебя в заклинании есть ещё и наворот с кумаром, то ты бросаешь
сразу 2 кубика.
Всевозможные эффекты, комбинации и карты сокровищ позволяют бросать дополнительные кубики в мо-
гучих бросках.
Большинство карт заклинаний нацелено на конкретную жертву. Чаще всего жертва указана на самой карте, так
что не забывай читать текст карт, прежде чем собирать из них заклинания. Жертва может быть случайной, или ею
может стать колдун, сидящий слева или справа от тебя. Жертвами могут оказаться даже все враги одновременно.
Если карта позволяет накручивать (прибавлять) жизни, то её жертва — ты сам.
Всегда определяй жертву до того, как начнёшь бросаться кубиками.
Жертвой заклинания не может быть дохлый колдун (ты и так над ним поиздевался, оставь труп в покое).
Если жертвой заклинания должен стать колдун слева, а он мёртв, то кастуй в следующего левого врага.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)