Настольные игры Hobby World «Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
Самый живучий враг, самый хилый враг
Самый живучий враг — твой враг, у которого больше всего жизней.
Самый хилый враг — твой враг, у которого меньше всего жизней.
В случае ничьей ты сам выбираешь, кто будет считаться самым живучим или самым хилым врагом.
Ты не можешь быть врагом самому себе. Если ты самый живучий/хилый колдун, ты не учитываешь себя,
определяя, кто твой самый живучий/хилый враг.
Живучее, хилее
Враг живучее тебя — это твой враг, у которого больше жизней, чем у тебя.
Враг хилее тебя — это твой враг, у которого меньше жизней, чем у тебя.
В случае ничьей ты сам выбираешь, кто будет считаться живучее или хилее.
Если у врага столько же жизней, сколько у тебя, он не считается живучее или хилее тебя.
Случайный враг
Начиная с соседа слева, закрепи за каждой возможной жертвой определённые грани кубика, а затем брось
кубик и узнай, кто твоя жертва. Например, в игре на 5 игроков ты назначаешь грани с 1 по 4 всем врагам
по часовой стрелке, а грани 5 и 6 будешь перебрасывать.
Некоторые карты позволяют добавить к твоему заклинанию новые карты. При этом
правило сотворения не учитывается (после добавления карт в заклинании может полу-
читься и несколько наворотов или приходов). Добавляемые карты клади рядом с картами
такого же типа (чуть выше или чуть ниже). Если у тебя собралось несколько карт одного
типа, чьи эффекты ты ещё не применил, применяй их в любом угодном тебе порядке.
Твари появляются на картах приходов, и некоторые приходы из этого на-
бора считаются тварями. Об этом даже написано внизу их карт. Твари хороши
тем, что могут оставаться в игре даже после применения эффектов заклина-
ния. На большинстве карт тварей встречается слово
«СТОЯТЬ!»
, и если ты
применяешь подобный эффект (даёшь твари команду «Стоять!»), то тварь
остаётся на столе перед тобой. Проще говоря, ты не сбрасываешь её вместе
с другими картами заклинания после применения их эффектов. Часто коман-
да «Стоять!» срабатывает при определённом результате могучего броска,
но встречаются и твари, которым нужно что-то дать, чтобы они остались.
Выложенная перед тобой (сыгранная лицевой стороной вверх) карта твари —
твой друг и соратник, готовый отдать за тебя жизнь. Всякий раз, когда ты
должен отхватить урон от врага, можешь вместо этого сбросить одну из своих
сыгранных открытых тварей. Этим ты сберегаешь только свою шкуру, поэто-
му, если урон приходится по нескольким колдунам, остальные получают всё,
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)