Настольные игры Hobby World «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (2021)» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
Колдун должен выложить на стол
лицевой стороной вниз
сразу все карты своего заклинания. Можешь
класть карты стопкой или в ряд, можешь даже накрыть их рукой, чтоб никто не догадался, сколько их у тебя, —
другие колдуны не имеют права допытываться.
Вот так может выглядеть стол после того, как каждый колдун выложит заклинание:
Когда все колдуны выложат на стол свои заклинания, они определяют очерёдность хода: каждый колдун
сообщает остальным, сколько карт в его заклинании: одна, две или три.
Колдуны с заклинаниями из одной карты ходят раньше остальных. Колдуны с заклинаниями
из двух карт ходят раньше колдунов с заклинаниями из трёх.
Если у нескольких колдунов заклинания с одинаковым числом карт, их очерёдность хода
определяется по инициативе на карте прихода (см. изображение справа). Все игроки называют
свой параметр инициативы. Можешь подглядеть в свою карту прихода, если забыл число, но не
свети ей перед другими. Колдун, не выложивший приход или выложивший вместо него карту
«Шальная магия», получает нулевую инициативу. (Подробнее о «Шальной магии» на стр. 9.)
Колдун, чья инициатива больше, ходит раньше. В случае ничьей колдуны с одинаковой ини-
циативой бросают по кубику: тот, кто выбросит больший результат, ходит раньше.
Пример.
Игра вчетвером. Три игрока объявили, что в их заклинаниях 3 карты, и ещё один — что у него
2 карты. Игрок с заклинанием из двух выложенных карт ходит первым. После применения всех эффектов его
заклинания ход передаётся одному из трёх оставшихся колдунов. Чтобы узнать кому, они называют свои ини-
циативы. Допустим, это 18, 14 и 14. Игрок с самой большой инициативой (18) ходит первым из трёх. Накастовав
заклинание, он передаёт право хода дальше — тому из двух игроков с инициативой 14, кто выкинет больше на
кубике. Оставшийся игрок сделает последний ход текущего раунда.
Примечание
: если ты ещё не сделал ход, а число карт в твоём заклинании изменилось, меняется
и твоя очерёдность хода.
18
планшет героя + закрытое
заклинание игрока 1
Колода
заклинаний
Колода дохлых
колдунов
Колода
сокровищ
планшет героя + закрытое
заклинание игрока 3
планшет героя + закрытое
заклинание игрока 4
планшет героя + закрытое
заклинание игрока 2
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)