Hobby World «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (2021)» - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Настольные игры Hobby World «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (2021)» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

6

Колдун должен выложить на стол 

лицевой стороной вниз

 сразу все карты своего заклинания. Можешь 

класть карты стопкой или в ряд, можешь даже накрыть их рукой, чтоб никто не догадался, сколько их у тебя, —  

другие колдуны не имеют права допытываться.

Вот так может выглядеть стол после того, как каждый колдун выложит заклинание:

Когда все колдуны выложат на стол свои заклинания, они определяют очерёдность хода: каждый колдун 

сообщает остальным, сколько карт в его заклинании: одна, две или три.

Колдуны с заклинаниями из одной карты ходят раньше остальных. Колдуны с заклинаниями 

из двух карт ходят раньше колдунов с заклинаниями из трёх.

Если  у  нескольких  колдунов  заклинания  с  одинаковым  числом  карт,  их  очерёдность  хода 

определяется по инициативе на карте прихода (см. изображение справа). Все игроки называют 

свой параметр инициативы. Можешь подглядеть в свою карту прихода, если забыл число, но не 

свети ей перед другими. Колдун, не выложивший приход или выложивший вместо него карту 

«Шальная магия», получает нулевую инициативу. (Подробнее о «Шальной магии» на стр. 9.)

Колдун, чья инициатива больше, ходит раньше. В случае ничьей колдуны с одинаковой ини-

циативой бросают по кубику: тот, кто выбросит больший результат, ходит раньше.

Пример.

 

Игра вчетвером. Три игрока объявили, что в их заклинаниях 3 карты, и ещё один — что у него 

2 карты. Игрок с заклинанием из двух выложенных карт ходит первым. После применения всех эффектов его 

заклинания ход передаётся одному из трёх оставшихся колдунов. Чтобы узнать кому, они называют свои ини-

циативы. Допустим, это 18, 14 и 14. Игрок с самой большой инициативой (18) ходит первым из трёх. Накастовав 

заклинание, он передаёт право хода дальше — тому из двух игроков с инициативой 14, кто выкинет больше на 

кубике. Оставшийся игрок сделает последний ход текущего раунда.

Примечание

:  если  ты  ещё  не  сделал  ход,  а  число  карт  в  твоём  заклинании  изменилось,  меняется  

и твоя очерёдность хода.

18

планшет героя + закрытое 

заклинание игрока 1

Колода  

заклинаний

Колода дохлых 

колдунов

Колода 

 

сокровищ

планшет героя + закрытое 

заклинание игрока 3

планшет героя + закрытое 

заклинание игрока 4

планшет героя + закрытое  

заклинание игрока 2

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Hobby World «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (2021)»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"