Настольные игры Hobby World «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (2021)» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
Твой заводила —
Зачуханный Комбайн
, его эффект ты применяешь
первым. Текст его карты гласит: «Открой 2 карты с верха колоды за-
клинаний. Найди среди них карты со знаками, которые уже есть в твоём
заклинании, и добавь их к заклинанию. Остальные сбрось».
Ты вытащил из колоды наворот
«Непонятный»
и приход
«Кулак при-
роды»
.
«Кулак природы»
имеет знак травы, а такого знака нет ни на одной
карте твоего заклинания. Короче, сбрось
«Кулак природы»
. А вот знак
порчи с наворота
«Непонятный»
совпадает со знаком твоего заводилы
Зачуханного Комбайна
, поэтому добавь
новый наворот к своему заклинанию. Положи его рядом с другим твоим наворотом: теперь у тебя их два!
С заводилой мы покончили, переходим к наворотам. Ты можешь применять их эффекты в любом порядке,
в каком захочешь.
Карта
«Непонятный»
наносит правому врагу 1 урон за каждый уникальный знак в твоём заклинании и каж-
дое твоё сокровище. В твоём заклинании 3 уникальных знака, а сокровищ у тебя нет, поэтому этот наворот
наносит 3 урона. Однако заметь, что наворот
«Мозголомный»
даёт тебе (и врагу) по 1 сокровищу, поэтому
имеет смысл применить первым именно его эффект.
Текст карты
«Мозголомный»
гласит: «Нанеси 3 урона случайному врагу».
Чтобы отыскать этого случайного несчастливца среди трёх других игроков, ты по часовой стрелке закре-
пляешь за ними определённые грани кубиков. Твоему соседу слева будут соответствовать грани 1 и 2, игроку
напротив — грани 3 и 4, а соседу справа — грани 5 и 6. Бросив кубик, ты узнаешь, кто огребёт урон.
На карте
«Мозголомный»
есть ещё одно предложение: «Вместе с этим врагом возьмите по 1 сокровищу».
Каждый из вас берёт по карте с верха колоды сокровищ и тут же кладёт её перед собой лицевой стороной
вверх. Отлично, теперь у тебя есть сокровище!
Твоё сокровище —
«Зловещие шлепанцы'»
, его текст: «Это сокровище считается картой
со знаком мрака в каждом твоём заклинании». Полезно, пригодится для карты прихода,
на которой тоже есть знак мрака.
Покончив с эффектами наворота
«Мозголомный»
, переходим к навороту
«Непонятный»
.
Его текст гласит: «Нанеси правому врагу 1 урон за каждый уникальный знак в твоём за-
клинании и каждое твоё сокровище». На картах твоего заклинания 3 разных знака (порча,
кумар и мрак), а ещё у тебя 1 сокровище.
Недурно!
Твой сосед справа отхватывает 4 урона.
Настало время прихода. Жертва карты
«Договор с дьяволом»
— твой самый живучий враг. Посмотри,
сколько у врагов
жизней
. Если у кого-то одного больше жизней, чем у остальных, это твой клиент. Если таких
врагов несколько, сам реши, кто из них словит твой приход. После этого сделай могучий бросок. На
«Договоре
с дьяволом»
изображён знак мрака. Среди карт твоего заклинания этот знак больше не встречается, однако
сокровище
«Зловещие шлепанцы’»
добавляет к заклинанию ещё один знак мрака, благодаря чему ты кидаешь
сразу 2 кубика. Выпавшие результаты: 3 и 5, сумма: 8. На карте этому общему результату соответствует строка:
«5–9: 2 урона». Таким образом, твой самый живучий враг отхватывает 2 урона.
Применив эффекты всех карт заклинания, сбрось их и передай ход дальше.
Следующий колдун открывает
выложенное заклинание и начинает применять эффекты составляющих его карт.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)