Gaga Games 66871 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Настольные игры Gaga Games 66871 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

7

БОЙ

Во время вашей основной фазы вы можете атаковать столько раз, сколько хотите. Каждая 

атака — это столкновение один на один, в котором участвует один атакующий (агрессор) и один 

защищающийся. Вы можете атаковать у противника все, что имеет очки жизни: любое существо, 

героя, здание. Противнику не нужно принимать никаких решений во время ваших атак, ведь на 

своем ходу он уже подготовился к обороне.

Зона патрулирования

Зона патрулирования

 — это ваша главная линия оборо

-

ны от атак противника. Она состоит из 5 ячеек, в ка

-

ждую можно поместить 1 существо или героя. Поверну

-

тые существа и герои не могут патрулировать (поэтому 

обычно нельзя провести атаку существом и на том же 

ходу отправить его в патрулирование).

Во время вашей основной фазы вы можете как угодно 

и сколько угодно перемещать героев и существ в зону 

патрулирования и из нее, а также между ячейками зоны. Пока что они не закрепляются в ячейках и не считаются 

патрульными (и даже не считаются находящимися в этих ячейках). Когда вы заканчиваете свою основную фазу, 

ваши патрульные закрепляются в своих ячейках до вашего следующего хода. Патрульные защищают ваши осталь

-

ные военные силы, поскольку противник в первую очередь сталкивается с вашим патрулем. 

Командиру отряда

 

отведена особо важная роль: противник обязан разобраться с ним, прежде чем получит возможность добраться до 

остальных патрульных.

Каждая из 5 ячеек зоны патрулирования дает вам определенный бонус 

во время хода противника

:

Командир отряда:

 1 броня при патрулировании, противник обязан атаковать его первым.

Боец:

 +1 к атаке при патрулировании.

Интендант:

 приносит вам 1 золотой, если погибает при патрулировании.

Техник:

 вы берете карту из колоды, если он погибает при патрулировании.

Скаут:

 обладает атрибутом «Сопротивление 1» (противник должен потратить 1 золотой, чтобы выбрать его 

целью заклинания или свойства) при патрулировании.

Броня, которую получает командир отряда, поглощает первую единицу урона, которую он получает в ход соперни

-

ка (то есть командир получает на 1 урон меньше), что делает его неплохим защитником.

АТАКА

Вы можете атаковать любым героем или существом, которое было под вашим контролем на момент начала хода. 

(Войска, прибывшие на текущем ходу, в большинстве случаев отдыхают весь ход.)

Для того чтобы атаковать, поверните своего агрессора и объявите, кого (или что) он атакует. Агрессор может ата

-

ковать все, что находится под контролем противника и имеет очки жизни: любое существо, героя, здание. Однако 

если он МОЖЕТ атаковать 

командира отряда

 противника, то он обязан атаковать именно его. Если же атаковать 

командира отряда

 невозможно и агрессор МОЖЕТ атаковать любого другого 

патрульного

 противника, то он обя

-

зан атаковать одного из них (вы сами выбираете патрульного, на которого хотите напасть).

Если ваш агрессор НЕ МОЖЕТ атаковать определенного патрульного, он может его проигнорировать. Например, 

наземное существо без атрибута «Перехват» не может атаковать существо с полетом, поэтому, столкнувшись 

с патрульным с атрибутом «Полет», оно не обязано его атаковать. Однако если агрессор может атаковать какого-то 

другого доступного патрульного, то он должен атаковать этого патрульного.

Агрессор наносит урон, равный значению своей атаки, по очкам жизни атакуемой кар

-

ты, при этом цель атаки одновременно контратакует агрессора (даже если она повер

-

нута), нанося урон, равный значению своей атаки, по его очкам жизни. Если кто-либо 

погибает (получив урон, равный оставшимся очкам жизни или превышающий их, либо 

потеряв очки жизни в результате какого-либо другого эффекта), его карта кладется 

в стопку сброса его владельца рубашкой вверх. Полученный урон сохраняется от хода 

к ходу, поэтому отслеживайте, сколько урона получают ваши герои, существа и здания, 

с помощью жетонов урона.

Атака/очки жизни

Командир 

отряда

+       /Провокация

+1 к  атаке

Гибель: +1 карта

Сопротивление 1

Боец

Интендант

Техник

Скау т

Гибель: +

Агрессор

Защищающийся

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gaga Games 66871?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"