V I I I. ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А; разделе «Акции». Информация об условиях для вашей страны доступна - Redmond RMC-PM505 - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Мультиварки Redmond RMC-PM505 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

16

V I I.  П Е Р Е Д О Б РА Щ Е Н И Е М В С Е Р В И С

-

Ц Е Н Т Р

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

На дисплее возникло сообще

-

ние о системной ошибке: Е*

Системная  ошибка,  возможен  выход  из 

строя платы управления или нагреватель

-

ного элемента

Отключите прибор от электросети, дайте ему 

остыть. Включите прибор в электросеть снова

На дисплее возникло сообще

-

ние о системной ошибке: Е6

Сработала  автоматическая  защита  от 

перегрева

Не включайте прибор с пустой чашей или без 

чаши! Отключите прибор от электросети, открой

-

те крышку и дайте ему остыть в течение 10–15 

минут, после чего продолжайте приготовление

На дисплее возникло сообще

-

ние о системной ошибке: E7

Не  доливайте  воду  в  чашу  во  время  работы 

программ  «МУЛЬТИПОВАР»  (при  установке 

температуры выше 100°С) и «ЖАРКА»
При установке температуры выше 120°С в про

-

грамме «ЖАРКА» и выше 130°С в программе 

«МУЛЬТИПОВАР» готовьте с открытой крышкой

На дисплее возникло сообще

-

ние о системной ошибке: Е8

Запущена  одна  из  программ  режима 

мультиварки, клапан выпуска пара уста

-

новлен для работы в режиме скороварки

Аккуратно потяните клапан выпуска пара вверх 

и снимите его

Во  время  работы  одной  из  программ 

режима скороварки не достигнут доста

-

точный уровень давления в чаше

Проверьте  правильность установки  клапана 

выпуска пара и крышки прибора 

Прибор не включается

Прибор не подключен к электросети

Удостоверьтесь, что прибор подключен к ис

-

правной электророзетке

Неисправна электрическая розетка или 

в электросети нет тока

Блюдо  готовится  слишком 

долго

Между чашей и нагревательным элемен

-

том  попал  посторонний  предмет  или 

частицы (мусор, крупа, кусочки пищи)

Отключите прибор от электросети, дайте ему 

остыть. Удалите посторонний предмет или ча

-

стицы

Чаша  в  корпусе  прибора  установлена 

неровно

Установите чашу ровно, без перекосов

Нагревательный диск сильно загрязнен Отключите прибор от электросети, дайте ему 

остыть. Очистите нагревательный диск

Во  время  приготовления  из-

под крышки прибора выходит 

пар

Н а р у ш е н а 

герметичность 

со ед и н е н и я 

чаши и крыш

-

ки прибора

Чаша  неровно установ

-

лена в корпус прибора Установите чашу ровно, без перекосов

Крышка закрыта неплот

-

но или под крышку попал 

посторонний предмет

Проверьте,  нет  ли  посторонних  предметов 

(мусора, крупы, кусочков пищи) между крышкой 

и корпусом прибора, удалите их. Закрывайте 

крышку прибора до упора 

Уплотнительная резинка 

на  крышке  сильно  за

-

грязнена, деформирова

-

на или повреждена

Проверьте состояние уплотнительной резинки 

на внутренней крышке прибора. Возможно, она 

требует замены

Во время приготовления из-

под  крышки  прибора  выхо

-

дит пар. Отсчет времени ра

-

боты программы не идет

Отсутствует уплотнительная резинка на 

внутренней крышке

Проверьте наличие уплотнительной резинки 

на внутренней крышке

В  случае  если  неисправность устранить  не удалось,  обратитесь  в  авторизованный 

сервисный центр.

V I I I.  ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А

* Стандартная гарантия 1 год. Дополнительный год гарантийного обслужи

-

вания предоставляется после регистрации в приложении Ready for Sky в 

разделе «Акции». Информация об условиях для вашей страны доступна 

на сайте https://r4s.redmond.company/

В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены 

деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает в силу только 

в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью продавца на 

оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если 

изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не 

разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а также 

сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на естествен

-

ный износ изделия и расходные материалы (антипригарные покрытия, уплотнители и т. д.).

Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со дня 

продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невозможно). 

Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти

-

фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 

7-й знаки обозначают месяц, 8-й – год выпуска прибора. 

0

0

0

0

0

1

1

2

3

3

3

3

3

1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)

2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)

3 — серийный номер модели

Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его приоб

-

ретения  при условии,  что  эксплуатация  изделия  производится  в  соответствии  с  данным 

руководством и применимыми техническими стандартами. 

Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать 

в соответствии с местной программой по переработке отходов. После окончания 

срока службы не выбрасывайте прибор вместе с бытовыми отходами. Передайте 

его в специализированный пункт для дальнейшей утилизации. Проявите заботу об 

окружающей  среде.  Отходы,  образующиеся  при утилизации  изделий,  подлежат 

обязательному сбору с последующей утилизацией в установленном порядке и в соответствии 

с действующими требованиями и нормами отраслевой нормативной документации, в том 

числе в соответствии с СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и 

обезвреживанию отходов производства и потребления».

Запчасти для постгарантийного ремонта можно найти на сайте https://

redmondsale.com/

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Redmond RMC-PM505?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"