VII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - Redmond RMC-M42S SkyCooker - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Мультиварки Redmond RMC-M42S SkyCooker - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 36
Загружаем инструкцию
background image

SkyCooker RMC-М42S

17

RUS
UKR
KAZ

VI.  ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС-ЦЕНТР

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

На дисплее возникло 

сообщение об ошибке 

«E1»

Прибор подвергся переохлаждению

После транспортировки или хранения при 

низких температурах необходимо выдер-

жать прибор при комнатной температуре не 

менее 2 часов перед включением

Сообщение об ошиб-

ке «E2»

Ошибка самотестирования

Отключите прибор от электросети на не-

сколько минут и вновь подключите к элек-

тросети.  При  повторном  возникновении 

ошибки обратитесь в сервис-центр

Сообщение об ошиб-

ке «E3»

Прибор перегрелся

Отключите  прибор  от  электросети,  дайте 

ему остыть

Сообщение об ошиб-

ке «E4»

Чаша в прибор не установлена или установлена пустой Убедитесь в правильности установки чаши

Прибор не включает-

ся

Шнур электропитания не подключен к прибору и (или) 

электрической розетке

Убедитесь, что съемный электрошнур под-

ключен  к  соответствующему  разъему  на 

приборе и включен в розетку

Неисправна электрическая розетка

Включите прибор в исправную розетку

В электросети нет тока

Проверьте наличие напряжения в электросе-

ти. Если оно отсутствует, обратитесь к обслу-

живающей ваш дом организации

Блюдо  готовится 

слишком долго

Перебои с питанием от электросети (уровень напря-

жения тока нестабилен или ниже нормы)

Проверьте наличие стабильного напряже-

ния тока в электросети. Если оно нестабиль-

но или ниже нормы, обратитесь к обслужи-

вающей ваш дом организации

Между  чашей  и  нагревательным  элементом  попал 

посторонний  предмет  или  частицы  (мусор,  крупа, 

кусочки пищи)

Отключите  прибор  от  электросети,  дайте 

ему остыть. Удалите посторонний предмет 

или частицы

Чаша в корпусе мультиварки установлена неровно

Установите чашу ровно, без перекосов

Нагревательный диск сильно загрязнен

Отключите прибор от электросети, дайте ему 

остыть. Очистите нагревательный диск

Во время приготовле-

ния  из-под  крышки 

прибора выходит пар

Нарушена герметичность 

соединения  чаши  и  вну-

тренней крышки мульти-

варки

Чаша неровно установле-

на в корпус прибора

Установите чашу ровно, без перекосов

Крышка закрыта неплотно 

или  под  крышку  попал 

посторонний предмет

Проверьте, нет ли посторонних предметов 

(мусора, крупы, кусочков пищи) между крыш-

кой и корпусом прибора, удалите их. Всегда 

закрывайте крышку мультиварки до щелчка

Уплотнителmная резинка 

на  внутренней  крышке 

сильно загрязнена, дефор-

мирована или повреждена

Проверьте состояние уплотнительной ре-

зинки  на  внутренней  крышке  прибора. 

Возможно, она требует замены

Попытка  синхрони-

зации или передачи 

данных с прибора на 

мобильное  устрой-

ство  не  удалась  (на 

дисплее  появилось 

сообщение об ошиб-

ке)

Отключена функция Bluetooth на мобильном устрой-

стве

Включите функцию Bluetooth на мобиль-

ном устройстве

Приложение 

Ready for Sky

 на мобильном устройстве 

неактивно

Откройте  приложение 

Ready  for  Sky

  на 

мобильном устройстве

Мультиварка  и  мобильное  устройство  находятся 

слишком  далеко  друг  от  друга  или  радиосигнал 

встречает препятствие

Убедитесь, что дистанция между устройства-

ми не превышает 15 метров и нет препят-

ствий для прохождения радиосигнала

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky 

обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу тех нической 

поддержки  REDMOND  по  телефону  8-800-200-77-41  (звонок  по  России  бес платный)  и 

получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или 

сбоя в работе Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе приложения будут 

учтены при очередном обновлении.

В  случае  если  неисправность устранить  не удалось,  обратитесь  в  авторизованный 

сервисный центр.

VII.  ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 1 год 

с  момента  приобретения.  Вы  можете  увеличить  этот  срок  на 

1 год, зарегистрировав приобретенный продукт на нашем сайте: 

www.redmond.company/additional_warranty/

.

В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены 

деталей  или  замены  всего  изделия  любые  заводские  дефекты.  Гарантия  вступает  в  силу 

только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью про-

давца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том 

случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонти-

ровалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обращения с 

ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространя-

ется  на  естественный  износ  изделия  и  расходные  материалы  (антипригарные  покрытия, 

уплотнители и т. д.).

Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со дня 

продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невозможно).

Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иден-

тификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й 

и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.

0

0

0

0

0

1

1

2

3

3

3

3

3

1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)

2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)

3 — серийный номер модели

Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его при-

обретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным 

руководством и применимыми техническими стандартами.

Утилизацию упаковки, руководства пользователя, а также самого прибора необходи мо 

производить в соответствии с местной программой по переработке отходов. Проя-

вите заботу об окружающей среде: не выбрасывайте такие изделия вместе с обычным 

бытовым мусором.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Redmond RMC-M42S SkyCooker?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"