Мультиварки NINJA OP500EU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
ninjahome.ru
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
SharkNinja Operating LLC
(далее Производитель
)
благодарит Вас за Ваш выбор
,
гарантирует высокое качество и безупречное
функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации
.
Официальный срок службы — 3 года со дня передачи изделия конечному Потребителю
.
Учитывая высокое качество продукции
,
фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный
.
Вся продукция
изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям
.
Во
избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации
,
условия
гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного
заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию
.
Данное изделие представляет собой технически сложный
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований
потребителей
,
установленных действующим законодательством о защите прав потребителей
,
иными нормативными актами в случае
обнаружения недостатков изделия
.
Однако Производитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном
,
так и
дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий
.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия
,
укомплектованные гарантийным талоном установленного образца
.
Производитель и Авторизованные партнёры не несут ответственности за все убытки
,
ущерб
,
включая упущенную выгоду и т.п.
,
Производитель устанавливает Гарантийный срок
:
месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары
ю
л
е
т
и
б
е
р
т
о
П
а
р
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы
,
прилагаемые к изделию при его продаже
(
товарный чек, кассовый чек
,
инструкция по эксплуатации
,
гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации)
.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Производителя, который
ninjahome.ru
Вы
также
можете
воспользоваться
онлайн-поддержкой
по
адресу
http://ninjahome.ru
или
путём
звонка
в
нашу
бесплатную
службу
обслуживания клиентов по телефону
+7 800 555 85 12
для получения помощи и поддержки по продукту
.
Телефон работает с
10:00
до
19:00
, с понедельника по пятницу
,
по рабочим дням по Московскому времени
.
Звонок является бесплатным, и вас сразу свяжут
Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки, которые возникли вследствие
:
Естественный износ кухонного прибора
.
Случайное повреждение
,
неисправности
,
вызванные небрежным использованием или отсутствием ухода
,
неправильным
использованием или обращением не в соответствии с руководством по эксплуатации
,
поставляемым с прибором
.
Неправильная установка
(
кроме случаев, когда установка проводилась Авторизованными партнёрами)
.
Использование кухонного прибора в иных целях
,
помимо применения в быту
.
Использование деталей, собранных или установленных не в соответствии с руководством по эксплуатации
.
Использование деталей и аксессуаров неоригинального производства
.
Ремонт или изменения
,
выполненные сторонними организациями
,
кроме Авторизованных партнёров или ее агентов
,
если
пользователь не докажет
,
что ремонт или изменения
,
выполненные другими лицами
,
не связаны с дефектом, в отношении которого
Отклонений от Государственных Технических Стандартов
(
ГОСТов) и норм питающих сетей
.
Внешними электромагнитными полями
,
воздействия прямого солнечного света
,
высокой влажности и вибрации
.
Действия непреодолимой силы (стихия
,
пожар
,
молния
,
землетрясение
,
наводнение т
.
п
.).
Несчастных случаев
,
умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц
,
том числе самостоятельный ремонт
.
Попадания внутрь изделия посторонних предметов
,
веществ
,
жидкостей
,
насекомых
,
продуктов жизнедеятельности насекомых
.
Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров, в случае
удаления или повреждения гарантийной пломбы (при её наличии)
;
намеренного изменения
,
удаления
,
затирания или повреждения серийного номера товара
,
кроме естественных причин
.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ
инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия
;
очистка изделия снаружи либо изнутри
.
Во избежание возникновения механических
,
термических и электрических повреждений рекомендуется
производить регулярное техническое обслуживание в Авторизованном сервисном центре, с периодичностью не менее одного раза в
год, в зависимости от условий эксплуатации
,
что будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а
также увеличит его фактический срок службы
.
Производитель и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки
,
ущерб
,
включая упущенную выгоду и т.п.
,
27
ninjahome.ru
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
SharkNinja Operating LLC
(далее Производитель
)
благодарит Вас за Ваш выбор
,
гарантирует высокое качество и безупречное
функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации
.
Официальный срок службы — 3 года со дня передачи изделия конечному Потребителю
.
Учитывая высокое качество продукции
,
фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный
.
Вся продукция
изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям
.
Во
избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации
,
условия
гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного
заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию
.
Данное изделие представляет собой технически сложный
товар бытового назначения
.
Данным гарантийным талоном Производитель подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований
потребителей
,
установленных действующим законодательством о защите прав потребителей
,
иными нормативными актами в случае
обнаружения недостатков изделия
.
Однако Производитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном
,
так и
дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий
.
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия
,
укомплектованные гарантийным талоном установленного образца
.
Производитель и Авторизованные партнёры не несут ответственности за все убытки
,
ущерб
,
включая упущенную выгоду и т.п.
,
связанные с процессом ремонта
.
Производитель устанавливает Гарантийный срок
:
•
•
12
месяцев со дня передачи товара Потребителю на комплектующие и аксессуары
24
ю
л
е
т
и
б
е
р
т
о
П
а
р
а
в
о
т
и
ч
а
д
е
р
е
п
я
н
д
о
с
а
ц
я
с
е
м
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы
,
прилагаемые к изделию при его продаже
(
товарный чек, кассовый чек
,
инструкция по эксплуатации
,
гарантийный талон в составе настоящей инструкции по эксплуатации)
.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Производителя, который
указан на сайте
http://ninjahome.ru
Вы
также
можете
воспользоваться
онлайн-поддержкой
по
адресу
http://ninjahome.ru
или
путём
звонка
в
нашу
бесплатную
службу
обслуживания клиентов по телефону
+7 800 555 85 12
для получения помощи и поддержки по продукту
.
Телефон работает с
10:00
до
19:00
, с понедельника по пятницу
,
по рабочим дням по Московскому времени
.
Звонок является бесплатным, и вас сразу свяжут
с представителем Производителя
.
Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки, которые возникли вследствие
:
•
•
Естественный износ кухонного прибора
.
Случайное повреждение
,
неисправности
,
вызванные небрежным использованием или отсутствием ухода
,
неправильным
использованием или обращением не в соответствии с руководством по эксплуатации
,
поставляемым с прибором
.
Неправильная установка
(
кроме случаев, когда установка проводилась Авторизованными партнёрами)
.
Использование кухонного прибора в иных целях
,
помимо применения в быту
.
Использование деталей, собранных или установленных не в соответствии с руководством по эксплуатации
.
Использование деталей и аксессуаров неоригинального производства
.
Ремонт или изменения
,
выполненные сторонними организациями
,
кроме Авторизованных партнёров или ее агентов
,
если
пользователь не докажет
,
что ремонт или изменения
,
выполненные другими лицами
,
не связаны с дефектом, в отношении которого
подана претензия по гарантии
.
Отклонений от Государственных Технических Стандартов
(
ГОСТов) и норм питающих сетей
.
Внешними электромагнитными полями
,
воздействия прямого солнечного света
,
высокой влажности и вибрации
.
Действия непреодолимой силы (стихия
,
пожар
,
молния
,
землетрясение
,
наводнение т
.
п
.).
Несчастных случаев
,
умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц
,
том числе самостоятельный ремонт
.
Попадания внутрь изделия посторонних предметов
,
веществ
,
жидкостей
,
насекомых
,
продуктов жизнедеятельности насекомых
.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров, в случае
удаления или повреждения гарантийной пломбы (при её наличии)
;
намеренного изменения
,
удаления
,
затирания или повреждения серийного номера товара
,
кроме естественных причин
.
•
•
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ
инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия
;
очистка изделия снаружи либо изнутри
.
•
•
Предупреждение
!
Во избежание возникновения механических
,
термических и электрических повреждений рекомендуется
производить регулярное техническое обслуживание в Авторизованном сервисном центре, с периодичностью не менее одного раза в
год, в зависимости от условий эксплуатации
,
что будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а
также увеличит его фактический срок службы
.
Производитель и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки
,
ущерб
,
включая упущенную выгоду и т.п.
,
связанные с процессом ремонта
.