Мотоциклы Yamaha XJ6SA 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3-14
РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
3
Тормозной рычаг
Ручка тормоза расположена на правой ру-
коятке. Для использования переднего тор-
моза прижмите рычаг к рукоятке.
1.   Тормозной рычаг
2.   Лимб регулирования положения рычага тор-
моза
3. “
” метка
4. Расстояние между рычагом тормоза и рукоят-
кой
Рычаг тормоза оснащён лимбом регули-
ровки положения рычага. Для регулировки 
зазора между рычагом тормоза и рукоят-
кой, поверните регулировочную головку, 
оттягивая рычаг от рукоятки. Убедитесь, 
что соответствующая установка на регу-
лировочном лимбе расположена напротив 
стрелки-метки “
” на рычаге тормоза.
Педаль тормоза
1
1. Педаль тормоза
Педаль тормоза расположена с правой 
стороны мотоцикла. Для использования за-
днего тормоза нажмите на педаль.
АБС (для модификаций с АБС)
Антиблокировочная система (АБС) компании 
YAMAHA является двойной системой с элек-
тронным управлением, действуя независимо 
на передний и задний тормоза. Функциониро-
вание системы АБС контролируется электрон-
ным блоком управления, который, в случае 
обнаружения неисправности системы, воз-
вращается к обычному режиму торможения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система АБС лучше всего работает на
•
при длинном тормозном пути.
На некоторых поверхностях (ухабистых 
•
или гравийных дорогах) тормозной путь 
может быть длиннее, чем без исполь-
зования АБС. Поэтому необходимо со-
блюдать достаточную дистанцию до 
впереди идущего транспортного сред-
ства, исходя из скорости движения.
ПОЛЕЗНЫЕ ПОДСКАЗКИ
При каждом первом запуске после по-
•
ворота ключа зажигания в положение 
«ON» (ВКЛ) система АБС в течении не-
скольких секунд проводит процедуру 
самодиагностики. Во время самодиаг-
ностики из-под седла могут доносить-
ся щелчки, а рычаг переднего тормоза 
и педаль заднего тормоза могут не-
много вибрировать. Данные процессы 
являются нормальными и не свиде-
тельствуют о неисправности.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 


