Мотоциклы Yamaha XJ6FA 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1
1-4
СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ
Послепродажные запчасти, дополнительное
оборудование и модификации
В продаже встречается продукция, по внешнему
виду и по качеству подобная оригинальной про-
дукции от компании Yamaha. Однако вы долж-
ны отдавать себе отчет, что некоторое дополни-
тельное оборудование и модификации непри-
менимы вследствие потенциальной опасности,
которую они представляют для вас и окружаю-
щих. Установка послепродажного оборудования
и модификаций, которые изменяют дизайн или
рабочие характеристики мотоцикла, может нане-
сти вам и окружающим тяжелые травмы или при-
вести к летальному исходу. Помните, что только
вы ответственны за травмы, полученные вслед-
ствие изменения характеристик мотоцикла.
При установке дополнительного оборудования всегда
помните о следующих правилах в дополнение к тем, о
которых говорилось выше в разделе «Нагрузка»:
Никогда не устанавливайте дополнительное
оборудование и не перевозите груз, который
мог бы повлиять на рабочие параметры ваше-
го мотоцикла. Тщательно проверьте все обо-
рудование, прежде чем использовать его,
чтобы убедиться, что оно никоим образом не
уменьшит дорожный просвет при езде по пря-
мой и при поворотах, не будет мешать рабо-
чему ходу системы подвески, управлению ры-
чагами, работе органов управления мотоцик-
ла или загораживать фонари или отражатели.
• Дополнительное оборудование, уста-
новленное на рукоятки руля или в обла-
сти передней вилки, может вызвать не-
устойчивость мотоцикла из-за непра-
вильного распределения нагрузки или
аэродинамических изменений. Если
какие-то дополнительные принадлежно-
сти все-таки устанавливаются в области
рычагов управления и передней вилки, то
их должно быть немного, и они должны
быть как можно легче по весу.
• Громоздкие дополнительные принадлеж-
ности, занимающие много места, могут
серьезно повлиять на устойчивость мо-
тоцикла, его аэродинамические харак-
теристики. Ветер может приподнять мо-
тоцикл, или мотоцикл станет неустойчи-
вым в перекрестных потоках воздуха. Та-
кое дополнительное оборудование может
также повлиять на его устойчивость при
обгоне больших автомобилей или когда
мотоцикл обгоняют большие транспорт-
ные средства.
• Некоторое дополнительное оборудова-
ние может сместить водителя с его обыч-
ного местоположения при движении. Та-
кая неправильная посадка водителя огра-
ничит свободу его движения и возможно-
сти управления мотоциклом, поэтому ис-
пользовать такие принадлежности не ре-
комендуется.
Будьте осторожны при добавлении электри-
ческого оборудования. Если электрическое
оборудование превысит мощность электри-
ческой системы мотоцикла, это может при-
вести к поломке всей электрической систе-
мы, что, в свою очередь, приведет к выхо-
ду из строя системы освещения или падению
мощности двигателя.
Послепродажные покрышки и обода
Покрышки и обода, которыми изначально уком-
плектован ваш мотоцикл, были разработаны с
учетом соответствия техническим характери-
стикам и обеспечивают наилучшее сочетание
управляемости, торможения и комфорта. Дру-
гие покрышки, обода, их размеры, а также их
комбинации могут не подойти к используемым.
Технические характеристики покрышек и допол-
нительную информацию по их замене вы може-
те найти на странице 6-19.



