HONDA CB1300SA 2010 - Инструкция по эксплуатации - Страница 101

Мотоциклы HONDA CB1300SA 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 166
Загружаем инструкцию
background image

92

Т

ТО

ОР

РМ

МО

ОЖ

ЖЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е

Для обеспечения нормального торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозом и переходить на пониженные
передачи по мере снижения скорости.
Для максимально эффективного торможения
закройте дросельную заслонку, энергично
нажмите на рычаг и педаль тормоза и выжмите
рычаг сцепления до того, как мотокикл
полностью остановится, чтобы двигатель не
заглох.

Важная информация по безопасности:
• Если воздействовать только на рычаг или

только на педаль тормоза, то интенсивность
торможения снизится.

• Слишком интенсивное торможение может

привести к блокировке колеса, что затруднит
управление мотоциклом.

• По возможности снижайте скорость или

тормозите перед входом в поворот. Закрытие
дроссельной заслонки или торможение в
процессе поворота может вызвать занос
колеса. При заносе управление мотоциклом
существенно затрудняется.

• При движении по мокрому покрытию, в дождь

или по сыпучей поверхности манёвренность и
тормозные свойства будут существенно
ухудшены. В этих условиях движения все ваши
действия должны быть не резкими, а плавными.
Резкий разгон, торможение или крутой поворот
могут привести к потере управления. Для
вашей безопасности проявляйте максимум
осторожности при торможениях, ускорениях и
поворотах.

• При движении по длинному или крутому спуску

применяйте торможение двигателем с
периодическим торможением обоими
колесами.
Длительное торможение может привести к
перегреву тормозных механизмов, что снизит
интенсивность торможения.

• Если вы во время движения держите ногу на

педали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то
может быть активирован стоп@сигнал, что будет
вводить в заблуждение других водителей.
Это также может привести к перегреву
тормозных механизмов, что снизит
эффективность торможения.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HONDA CB1300SA 2010?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"