Таблица 1; Рекомендации - Зубр МПГ-1300-80 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Мотопомпы Зубр МПГ-1300-80 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Мотопомпа бензиновая

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

18

19

После  первых  5  часов  работы  замените  масло 

в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас

-

ло  регулярно  в  соответствии  с  таблицей  1.  Экс

-

плуатация  двигателя  с  недостаточным  уровнем 

или с полным отсутствием масла, а также несво

-

евременная его замена сокращает ресурс двига

-

теля и может привести к выходу изделия из строя. 

Неисправности изделия по вышеуказанным при

-

чинам не являются гарантийными случаями.

Уровень  и  состояние  масла  проверяйте  по

-

средством  пробки-щупа 

8

.  Если  Вы  заметили, 

что  цвет  масла  изменился  (белесоватый  отте

-

нок говорит о наличии воды; потемнение масла 

означает его перегрев) – немедленно замените 

масло.

 

Никогда  не  смешивайте  различные  марки 

масел.

Порядок замены масла (рис.9):

 

приготовьте  емкость  для  приема  отработан

-

ного масла;

 

установите  изделие  на  горизонтальную  по

-

верхность;

 

подставьте  приготовленную  емкость  под  от

-

верстие слива масла;

 

выкрутите пробку 

15

;

 

дайте маслу полностью стечь;

 

плотно закрутите пробку обратно;

 

залейте в маслобак новое масло в соответствии 

с разделом Подготовка к работе.

Примечание!

  Утилизируйте  отработанное  мас

-

ло в соответствии с законодательством Вашего 

региона.

Очистка воздушного фильтра (рис.10):

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове

-

ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого 

снимите крышку 

2

 фильтра и внешним осмотром 

определите степень его загрязнения. При необ

-

ходимости очистите его в следующем порядке:

 

снимите фильтр;

Примечание!

  Избегайте  попадания  накопив

-

шейся в фильтре и его корпусе грязи в отверстие 

карбюратора!

Таблица 1

Частота обслуживания*

Операция 

Перед 

каждым 

использо-

ванием

Каждый 

месяц  

или через 

25 ч

Каждые 

три месяца  

или через 

50 ч

Каждые 

шесть 

месяцев  

или через 

100 ч

Каждый 

год  

или через 

250 ч

Масло двигателя

проверить

заменить

**

Фильтр воздушный

проверить

очистить

**

Свеча зажигания

проверить зазор/ 

отрегулировать

заменить

Топливный бак и фильтр

очистить

 

(фильтр)

(бак)

Зазор клапанов

проверить зазор/ 

отрегулировать

Камера сгорания

очистить

Провод высоковольтный

очистить

*  обслуживание  проводить  через  указанные  интервалы  времени  или  моточасов,  в  зависимости  

от того, что наступает раньше;

** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через 

меньшие промежутки.

 

бумажный  элемент  очистите  струей  сжатого 

воздуха давлением не более 0,3 Атм;

 

поролоновый элемент промойте в мыльной воде 

или очистите струей сжатого воздуха давлением 

не более 0.3 атм;

 

высушите его и пропитайте небольшим коли

-

чеством моторного масла;

 

отожмите  2–3  раза,  чтобы  удалить  излишки 

масла; 

 

установите фильтр на место.

Обязательно  очищайте  воздушный  фильтр  че

-

рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните: 

грязный фильтр приводит к снижению КПД дви

-

гателя,  его  перегрузке,  перегреву  и  преждевре

-

менному износу его узлов.

Эксплуатация двигателя без фильтра или с за-

грязненным  фильтром  может  привести  к  вы-

ходу  изделия  из  строя.  Данный  случай  усло-

виями гарантии не поддерживается. 
Очистка и проверка свечи зажигания (рис.11):

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  про

-

веряйте состояние электродов свечи зажигания 

и зазор между ними. Помните: неотрегулирован

-

ные или покрытые отложениями электроды мо

-

гут  быть  причиной  плохого  искрообразования, 

что уменьшает КПД двигателя, увеличивает рас

-

ход  топлива,  ускоряет  образование  отложений 

на  стенках  камеры  сгорания  и  ухудшает  эколо

-

гические показатели двигателя.

Осмотр,  очистку  и  регулировку  свечи  зажи-

гания производите только при выключенном 

зажигании  и  полностью  остывшем  двига-

теле.  При  извлечении  свечи  примите  меры 

(продуйте,  очистите  углубление  свечи),  что-

бы не допустить попадания грязи в цилиндр 

через свечное отверстие.

При  очистке  электродов  старайтесь  не  повре

-

дить их. При повышенном загрязнении рекомен

-

дуем заменить свечу зажигания.

Зазор  между  электродами  должен  составлять 

0,7–0,8 мм.

При  замене  используйте  соответствующие  све

-

чи зажигания:

МПГ-1000-80

TORCH F7TC

МПГ-1300-80

TORCH F7TC

МПГ-1800-100

TORCH F7TC

Не используйте свечи несоответствующих ти-

пов, т.к. это может привести к изменению про-

цесса  воспламенения  смеси  (запаздыванию 

или  опережению)  и,  как  следствие,  к  повы-

шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-

ву  рабочих  поверхностей  камеры  сгорания 

и образованию калильного зажигания.

При установке новой свечи вверните ее руками 

до упора и затяните ключом еще на 

½

 оборота. 

При повторной установке снятой свечи затяните 

ее ключом на 

¼

 оборота.

При  необходимости,  очистите  высоковольтный 

провод.  Для  этого  используйте  чистую  ветошь, 

смоченную спиртом.

Обслуживание фильтра грубой очистки (рис.12)

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове

-

ряйте состояние топливного фильтра и очищай

-

те при необходимости. Для этого:

 

переведите  выключатель  зажигания  в  поло

-

жение «Выкл», дайте изделию остыть;

 

открутите  крышку  топливного  бака.  Топлив

-

ный  фильтр  находится  под  крышкой  в  залив

-

ной горловине;

 

выньте  фильтр  и  промойте  его  в  бензине. 

Тщательно продуйте его и дайте высохнуть;

Не  промывайте  фильтр  водой  и  не  устанав-

ливайте  обратно  невысушенный  фильтр  – 

попавшая  в  топливо  вода  может  стать  при-

чиной перебоев в работе двигателя.

 

установите обратно фильтр и крышку топлив

-

ного бака.

Все  другие  виды  технического  обслуживания 

должны  проводиться  только  специалистами 

сервисных центров.

Рекомендации  

по эксплуатации

При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти

-

пов бензина и масла требованиям настоящей ин

-

струкции. Бензин должен быть неэтилированный, 

с  октановым  числом  не  менее  92  (рекомендуем 

АИ92).  Масло  должно  быть  для  четырехтактных 

моторов, класса не менее SH по классификации 

API.  Соответствующий  тип  –  SAE  10W-30.  Реко

-

мендуемое масло – 

ЗУБР ЗМД-4Т

.

Запускайте  двигатель  только  тогда,  когда  Вы 

полностью готовы к работе.

Все  работы  по  техническому  обслужива-

нию  производите  только  с  использованием 

средств индивидуальной защиты при выклю-

ченном  и  остывшем  двигателе  и  при  снятом 

высоковольтном проводе.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МПГ-1300-80?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"