Мотопомпы Зубр МПГ-1300-80 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Мотопомпа бензиновая
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
18
19
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас
-
ло регулярно в соответствии с таблицей 1. Экс
-
плуатация двигателя с недостаточным уровнем
или с полным отсутствием масла, а также несво
-
евременная его замена сокращает ресурс двига
-
теля и может привести к выходу изделия из строя.
Неисправности изделия по вышеуказанным при
-
чинам не являются гарантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте по
-
средством пробки-щупа
8
. Если Вы заметили,
что цвет масла изменился (белесоватый отте
-
нок говорит о наличии воды; потемнение масла
означает его перегрев) – немедленно замените
масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис.9):
■
приготовьте емкость для приема отработан
-
ного масла;
■
установите изделие на горизонтальную по
-
верхность;
■
подставьте приготовленную емкость под от
-
верстие слива масла;
■
выкрутите пробку
15
;
■
дайте маслу полностью стечь;
■
плотно закрутите пробку обратно;
■
залейте в маслобак новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
Примечание!
Утилизируйте отработанное мас
-
ло в соответствии с законодательством Вашего
региона.
Очистка воздушного фильтра (рис.10):
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку
2
фильтра и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необ
-
ходимости очистите его в следующем порядке:
■
снимите фильтр;
Примечание!
Избегайте попадания накопив
-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отверстие
карбюратора!
Таблица 1
Частота обслуживания*
Операция
Перед
каждым
использо-
ванием
Каждый
месяц
или через
25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год
или через
250 ч
Масло двигателя
проверить
•
заменить
•
**
Фильтр воздушный
проверить
•
очистить
•
**
Свеча зажигания
проверить зазор/
отрегулировать
•
заменить
•
Топливный бак и фильтр
очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Зазор клапанов
проверить зазор/
отрегулировать
•
Камера сгорания
очистить
•
Провод высоковольтный
очистить
•
* обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасов, в зависимости
от того, что наступает раньше;
** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через
меньшие промежутки.
■
бумажный элемент очистите струей сжатого
воздуха давлением не более 0,3 Атм;
■
поролоновый элемент промойте в мыльной воде
или очистите струей сжатого воздуха давлением
не более 0.3 атм;
■
высушите его и пропитайте небольшим коли
-
чеством моторного масла;
■
отожмите 2–3 раза, чтобы удалить излишки
масла;
■
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че
-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви
-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре
-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или с за-
грязненным фильтром может привести к вы-
ходу изделия из строя. Данный случай усло-
виями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис.11):
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) про
-
веряйте состояние электродов свечи зажигания
и зазор между ними. Помните: неотрегулирован
-
ные или покрытые отложениями электроды мо
-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает рас
-
ход топлива, ускоряет образование отложений
на стенках камеры сгорания и ухудшает эколо
-
гические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двига-
теле. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре
-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен
-
дуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен составлять
0,7–0,8 мм.
При замене используйте соответствующие све
-
чи зажигания:
МПГ-1000-80
TORCH F7TC
МПГ-1300-80
TORCH F7TC
МПГ-1800-100
TORCH F7TC
Не используйте свечи несоответствующих ти-
пов, т.к. это может привести к изменению про-
цесса воспламенения смеси (запаздыванию
или опережению) и, как следствие, к повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания
и образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на
½
оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на
¼
оборота.
При необходимости, очистите высоковольтный
провод. Для этого используйте чистую ветошь,
смоченную спиртом.
Обслуживание фильтра грубой очистки (рис.12)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние топливного фильтра и очищай
-
те при необходимости. Для этого:
■
переведите выключатель зажигания в поло
-
жение «Выкл», дайте изделию остыть;
■
открутите крышку топливного бака. Топлив
-
ный фильтр находится под крышкой в залив
-
ной горловине;
■
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно продуйте его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтр водой и не устанав-
ливайте обратно невысушенный фильтр –
попавшая в топливо вода может стать при-
чиной перебоев в работе двигателя.
■
установите обратно фильтр и крышку топлив
-
ного бака.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти
-
пов бензина и масла требованиям настоящей ин
-
струкции. Бензин должен быть неэтилированный,
с октановым числом не менее 92 (рекомендуем
АИ92). Масло должно быть для четырехтактных
моторов, класса не менее SH по классификации
API. Соответствующий тип – SAE 10W-30. Реко
-
мендуемое масло –
ЗУБР ЗМД-4Т
.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при выклю-
ченном и остывшем двигателе и при снятом
высоковольтном проводе.
Содержание
- 3 Модельный ряд; Устройство
- 4 Инструкции по применению; Подготовка к работе; Сборка; Хомут рукава; II
- 5 Заправка изделия водой
- 6 VII; Обслуживание
- 7 Технические характеристики; Очистка и проверка свечи; бумажный
- 8 Назначение и область
- 9 Порядок работы; Периодическое
- 10 Таблица 1; Рекомендации
- 11 Инструкции
- 12 Условия; Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)