Мотопомпы WWQ WP 201 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

МОТОПОМПЫ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
6
www.wwq-co.ru
6.2.7.
ВНИМАНИЕ!
Двигатель всех насосов (кроме WP101) оснащен аварийным выключателем зажигания,
который срабатывает при аварийно низком уровне масла в картере двигателя. В случае, если насос резко
прекратил свою работу, или если при запуске насоса не удается завести двигатель, необходимо проверить
уровень масла, и если уровень масла окажется ниже допустимой отметки – долить масло в картер двигателя.
Допускать снижение уровня масла в картере двигателя до аварийного, низкого, крайне не рекомендуется! Это
приведет к быстрому износу двигателя насоса и его поломке.
6.3. Выбор типа масла
6.3.1. Качество моторных масел и область их применения определяется по основной международной
классификации “API”. Область применения масел обозначается первой буквой классификации API: S или С, где S
относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, а С – к дизельным двигателям. Для бензиновых
двигателей внутреннего сгорания классификация API имеет следующий ряд качества, определяемый
специальными добавками SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG и т.д. Вторая буква в маркировке отражает качественный
уровень моторного масла, начиная с А в порядке возрастания качества и эксплуатационных свойств. Для насосов
с 4-х тактным бензиновым двигателем рекомендуются моторные масла с качественным уровнем не ниже SF или
SG.
6.3.2. Моторные масла по степени вязкости согласно основной международной классификации “SAE”
разделяются на зимние (0W, 5W, 10W и т.д.) и летние (20, 30, 40 и т.д.) классы. Чем больше число, входящее в
обозначение, тем выше вязкость этого масла. Всесезонные моторные масла, обладающие одновременно
свойствами одного из зимних и одного из летних классов, имеют двойное обозначение, например 10W-40, 15W-40
и т.п. Следует помнить, что вязкость моторного масла увеличивается со снижением его температуры и
уменьшается с увеличением температуры масла, снижая качество смазывания узлов и агрегатов двигателя. Это
необходимо учитывать при эксплуатации насоса в разных температурных условиях. Исходя из вышесказанного
рекомендуется применение всесезонного моторного масла для бензиновых двигателей типа SAE 10W-40,
которое будет надежно смазывать узлы двигателя во всем диапазоне температур воздуха, допускающем
эксплуатацию насоса.
6.3.3. Допустимо использование автомобильных универсальных масел как на минеральной, так и на
синтетической основе. Применение масла на синтетической основе более предпочтительно. При использовании
масла на синтетической основе, его замена производится через каждые 100 моточасов, при использовании масла
на минеральной основе - через каждые 50 моточасов.
6.3.4. Для двигателя насоса W P101 в качестве топлива необходимо использовать смесь моторного масла и
бензина в пропорции 1:25. Для приготовления такой топливной смеси следует использовать специальные
моторные масла для 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания.
6.3.5. Поломка насоса связанная с применением масла с отличными от указанных характеристик, не является
гарантийным случаем.
6.3.6.
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском насоса необходимо проверять уровень масла в картере двигателя!
Следует использовать масло только известных мировых производителей!
6.3.7. Рекомендуется постоянное использование моторного масла определенной фирмы-изготовителя и марки.
Смена марки масла и фирмы-изготовителя отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках
двигателя и приводит к его повышенному износу.
6.4. Заполнение топливного бака
6.4.1. При выключенном насосе, отвернуть крышку топливного бака.
6.4.2. Визуально проверить уровень топлива в баке. При необходимости долить топливо.
6.4.3. Запрещается наполнение топливного бака до краев, необходимо оставлять место в баке для расширения
топлива при его нагреве.
6.4.4. В качестве топлива в насосах моделей W P201 и WB301 используется чистый бензин АИ-92, АИ-95.
6.4.5. В насосе модели W P101, в качестве топлива используется смесь масло-бензин, в пропорции 1:25. Для
приготовления такой топливной смеси в правильной пропорции, необходимо использовать мерную емкость,
входящую в комплект. В начале в мерную емкость необходимо залить бензин (АИ-92, АИ-95)
до отметки “25:1”,
затем залить масло до отметки “600” мл. Закрыть крышкой мерную емкость и тщательно взболтать ее.
Заготавливать такую смесь впрок не рекомендуется, поскольку со временем ее качество быстро ухудшается.
Максимальное время хранения такой топливной смеси составляет 8 часов.
6.4.6. При длительном хранении насоса необходимо сливать топливо, поскольку в топливном баке происходит
медленное образование смолянистых отложений, засоряющих карбюратор и топливную систему.
6.5. Установка всасывающего и напорного шлангов
6.5.1. Закрепить гайками на всасывающий и напорный патрубки насоса штуцеры. Предварительно установить
уплотнительные резиновые прокладки между штуцерами и патрубками (рис. 5).
6.5.2. Надеть шланги на штуцеры и надежно закрепить их концы хомутами.
6.5.3. Закрепить сетчатый фильтр грубой очистки на конце всасывающего шланга при помощи хомута.
6.5.4. Всасывающий шланг должен быть армирован жестким кордом. Он не должен сжиматься под действием
всасывающей силы насоса. Напорный шланг может быть любого типа.
6.5.5. Диаметр шлангов должен соответствовать размеру штуцеров.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)