Мотопомпы WWQ WP 201 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

МОТОПОМПЫ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
www.wwq-co.ru
5
двигателя.
Внутренний диаметр напорной магистрали не менее размера внутреннего диаметра штатного
напорного патрубка.
5.2. Производительность насоса снижается с увеличением напора (при максимальном напоре
производительность равна 0 л/час).
5.3. Характеристики насоса ухудшаются со снижением числа оборотов вала двигателя.
6. Монтаж, подключение и эксплуатация
6.1. Установка насоса
6.1.1. Расположить насос на прочной, ровной, горизонтальной поверхности, чтобы исключить его
самопроизвольное перемещение при эксплуатации.
6.1.2. Насос должен быть размещен как можно ближе к источнику воды.
6.1.3. Чем выше насос находится от источника воды, тем больше потребуется времени для заполнения водой
всасывающего шланга и стабильной работы насоса.
6.1.4. Значительное влияние на производительность насоса оказывает длина всасывающего и напорного
шлангов.
6.1.5. Чем короче шланги, тем выше характеристики насоса.
6.2. Проверка уровня масла
6.2.1. Перед первым запуском насосов моделей WP201 и WB301 необходимо залить моторное масло в картер
двигателя.
6.2.2. В любом 4-х тактном двигателе внутреннего сгорания в процессе его работы происходит угар моторного
масла, т. е. количество масла постепенно уменьшается. Поэтому перед каждым запуском насоса и через каждые
пять часов его работы необходимо проверять уровень масла в картере двигателя насоса по отметкам на
масляном щупе.
6.2.3. Необходимо поддерживать уровень масла между минимальной (Low) и максимальной (High) отметками на
масляном щупе.
6.2.4. Поломка насоса, связанная с недостаточным уровнем масла в картере двигателя не является гарантийным
случаем.
6.2.5.
ВНИМАНИЕ!
Модель насоса W P101, оснащенная 2-х тактным двигателем, не требует заливки масла в
картер двигателя. В качестве топлива используется смесь моторного масла и бензина в пропорции 1:25. Поломка
насоса, связанная с использованием в качестве топлива чистого бензина без добавления масла в нужной
пропорции, или топлива с избыточным содержанием масла не является гарантийным случаем. Для
приготовления топливной смеси в правильной пропорции необходимо использовать мерную емкость, входящую в
комплект.
6.2.6. Проверка и заливка масла в картер двигателя производится в следующем порядке:
- расположить насос на ровной горизонтальной поверхности;
- вывернуть пробку-щуп из маслозаливной горловины картера двигателя, протереть щуп
чистой ветошью (рис.
3);
- вставить пробку-щуп обратно в отверстие маслозаливной горловины и аккуратно ее завернуть;
- вновь вывернуть пробку-щуп и извлечь ее из маслозаливной горловины, проверить уровень
масла по
отметкам на щупе. В случае недостаточного уровня масла, медленно долить масло до
нужного уровня по меткам
на щупе или до края маслозаливной горловины (рис. 4);
- вставить пробку-щуп в отверстие маслозаливной горловины и надежно ее завернуть.
Рис. 3
Рис. 4
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)