Мотопомпы Champion GTP101E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
ВНИМАНИЕ!
После ввода в эксплуатацию ново
-
го двигателя первую замену мас
-
ла рекомендуется сделать после
5моточасов работы, вторую за
-
мену масла сделать после 25 мо
-
точасов работы. Каждая последу
-
ющая замена через каждые 50 мо
-
точасов, согласно карте ТО при
нормальных условиях эксплуата
-
ции.
ВНИМАНИЕ!
Работа двигателя на масле не со
-
ответствующей вязкости, с низ
-
ким уровнем масла или без мас
-
ла приведет к быстрому выходу
двигателя из строя. Двигатель в
этом случае не подлежит ремон
-
ту по гарантии.
Сливать моторное масло необходимо пока
двигатель теплый- это обеспечит быстрый и
полный слив масла.
1. Открутите крышку/щуп картера (Рис.17).
2. Открутите пробку для слива масла(1)
(Рис.1) и слейте масло в подходящую
емкость.
3. Плотно закрутите пробку для слива мас-
ла.
4. Залейте рекомендованное масло до не-
обходимого уровня. Нормальным счита-
ется уровень до нижнего края заливной
горловины(Рис.17)
5. Закрутите крышку/щуп картера.
Примечание!
Не выбрасывайте отработанное
масло в контейнеры для мусора и
не выливайте его на землю.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
(Рис.18)
Рекомендованная свеча зажигания F7RTC
или её эквиваленты (Champion-RN6YC,
NGK- BPR7ES, Bosch- WR5DC).
ВНИМАНИЕ!
Использование для работы двига
-
теля свечи зажигания, отличной
по своим параметрам от рекомен
-
дованной, может привести к вы
-
ходу двигателя из строя. Двига
-
тель не подлежит ремонту по га
-
рантии.
1. Отсоедините колпачок свечи зажигания
и удалите грязь вокруг свечи зажигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све
-
чу, пока двигатель полностью не
остыл – опасность повреждения
резьбовой части головки цилин
-
дра.
3. Проверьте свечу зажигания. Если элек-
троды изношены или повреждена изо-
ляция замените её.
Крышка/щуп картера
Маслозаливная горловина
Минимум
Максимум
Рис.17
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













