Мотопомпы CHAMPION GP27-II - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
наСТройКа КарБЮраТора
На новой мотопомпе карбюратор настро
-
ен на заводе и не требует дополнитель
-
ных регулировок. Карбюратор имеет три
регулировочных винта: винт «L»- регули
-
рует количество топливной смеси; винт
«Н»- регулирует качество смеси на мак
-
симальных оборотах; винт «Т»- регулиру
-
ет обороты холостого хода.
Расположение винтов регулировки кар
-
бюратора приведено на Рис.12.
2
3
1
рис. 12 расположение винтов регулировки
карбюратора.
1- Винт «L». 2 - Винт «Н». 3- Винт «Т».
ПРИМЕЧАНИЕ!
Допускается самостоятельно
регулировать обороты холо-
стого хода винтом «Т».
При закручивании болта по часовой
стрелке обороты двигателя увеличива
-
ются, при закручивании — уменьшаются.
При правильном положении винта дви
-
гатель устойчиво работает на холостых
оборотах, вода при этом не перекачи
-
вается. Обороты холостого хода могут
меняться в зависимости от температуры
окружающего воздуха, влажности и ат
-
мосферного давления воздуха. На новой
мотопомпе после выработки 2-3 полных
заправок топливного бака поворотом
винта возможно изменение оборотов хо
-
лостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Обороты холостого хода ре-
гулируются на прогретом дви-
гателе.
Винт «Н» регулирует качество топлив
-
ной смеси, т.е. соотношение бензин/воз
-
дух. Закручивая винт «Н» вы обедняете
топливную смесь, откручивая винт «Н»,
вы обогащаете топливную смесь. От пра
-
вильного положения винта «Н» зависит
нормальная работа двигателя.
Настройка винта «Н» на бедную смесь
приводит к потере мощности и выходу
двигателя из строя.
ВНИМАНИЕ!
Все настройки карбюрато-
ра с помощью винтов «L» и
«Н» необходимо производить
в сервисном центре с использованием
электронного тахометра.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя мо-
топомпы вследствие работы
на неправильно отрегулиро-
ванном карбюраторе не подлежит ре-
монту по гарантии.
оЧиСТКа ТоПЛиВноГо БаКа
Рекомендуется не реже одного раза в
месяц (в зависимости от интенсивности
работы) очищать топливный бак от по
-
павшего мусора и промывать его чистым
бензином.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается использовать
для промывки бака агрессив-
ные химические жидкости
(ацетон, уайт-спирит, дизельное то-
пливо и т.п.). Это приведет к преждев-
ременному выходу его из строя и не
подлежит ремонту по гарантии.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)