DDE GD-52-200 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Мотобуры DDE GD-52-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

 

Рис. 10 

 Рис. 11

 

Воздушный фильтр 

Воздушный фильтр (Рис. 8,9) должен быть очищен от пыли и грязи, чтобы избежать: 
1. Неполадок карбюратора
2. Проблем при пуске.
3. Снижения мощности двигателя.
4. Излишнего износа деталей двигателя.
5. Ненормального расхода топлива. Ежедневно очищайте воздушный фильтр, либо
чаще, если работа выполняется в пыльной области. 
Чистка воздушного фильтра: 
ВНИМАНИЕ! Запрещен запуск двигателя со снятым или поврежденным воздушным фильтром. 
Воздушный фильтр через 50 часов работы (или раньше при сильном загрязнении) 
необходимо очистить. Если через 100 часов работы мощность двигателя падает 
или выхлопные газы приобрели нештатный цвет, воздушный фильтр необходимо 
очистить или заменить. 
Демонтируйте крышку воздушного фильтра и фильтр. Промойте его в теплом 
мыльном растворе. Перед повторной сборкой проверьте, чтобы фильтр был сухим и 
не имел повреждений. Смажьте фильтрующий элемент неболь- 
шим количеством моторного масла (2–3г). После очистки установите фильтрующий 
элемент  и все снятые  узлы и на штатное место.  Если фильтр  имеет повреждения,  то его необходимо 
заменить. Воздушный фильтр, при промывке и сушке, может не очиститься полностью. Поэтому 
его следует регулярно заменять на новый. 

Свеча зажигания 

На состояние свечи зажигания (Рис.10) влияет: 
1. Неверная регулировка карбюратора.
2. Неверно составленная топливная смесь (слишком много масла в бензине)
3. Грязный воздушный фильтр.
4. Неблагоприятные условия работы.
Эти факторы вызывают отложения на электродах свечи зажигания, что приводит к 
неполадкам и затруднениям при пуске. Если мощность двигателя снижается, он трудно  
запускается или плохо работает на холостом ходу, нужно всегда сначала проверить свечу 
зажигания. 
Если свеча зажигания грязная, необходимо ее очистить и проверить межэлектродный 
зазор.  
Выверните свечу зажигания при помощи специального ключа.  
Если  на  свече  зажигания  образовался  нагар  (отложения  углерода),  удалите  его  с  помощью  раствора 
для очистки или с помощью проволочной щетки.  
ВНИМАНИЕ!  Для  чистки  свечи  зажи-гания  используйте  только  проволочную  щетку  с  латунной 
щетиной. Щетина из другого материала повредит электрод! При необходимости выполнить повторную 
регулировку.  Правильный  зазор  составляет  0.6  мм.  В  случае  необходимости  отрегулируйте  искровой 
промежуток,  аккуратно  подгибая  боковой  электрод  свечи  зажигания.  Установите  свечу  зажигания  на 
штатное  место  и  затяните  его  с  моментом  затяжки  20  Н·м.  Не  перетягивайте  свечу  зажигания,  иначе 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к DDE GD-52-200?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"